Сердца стук

Анж Ник
Тук-тук
Тук-тук
Тук-

— Эй-эй, ты куда?
— Мне больно и я хочу отделиться.
— Ты что творишь?
— Не мешай мне, дай исчезнуть спокойно.
— Я не хочу, чтобы исчезала часть меня. Если каждый раз, когда она страдает и не знает, что делать, то от меня будет отделяться по куску, и меня совсем скоро не останется.
— Ну и пусть.
— Но она станет совсем холодной и бесчувственной!
— Может по-умнеет.
— Не по-умнеет. Останется одна.
— Зато ей будет проще.
— Но жить ей тогда бессмысленно. А для чего тогда вообще жить? Она — человек, чувствует, страдает, радуется, печалиться, смеется, любит, ненавидит, обожает… Она не камень! А даже у камня есть своё предназначение: то ли о него кто-то споткнется, то ли он послужит для строительства дома.
— Все-равно, больно.
— Но это жизнь, без боли не бывает. Боль помогает осознать разницу, когда хорошо, а когда нет.
— Думаешь, нам надо позволить ей простить?
— Да! Ей будет сложно, но она справится и сохранит тебя и меня. Она будет только сильнее.
— Хорошо, будем одним целым, а то сердцем нас не назовешь. Осколки какие-то.