Минута на мечту

Анж Ник
Есть такое состояние утром, когда сон все еще не отпускает, а проблески рассвета начинают будить. У меня сейчас как раз такое состояние. Шум океана, песок под ногами, бриз, ласкающий кожу и запах солнца… И тут страшно слепит глаза, будто смотрю прямо в небо на желтый диск и понимаю, что совершенно не так в моем сценарии было задумано, но слепит все сильнее… Открываю глаза и не могу понять в чем дело.
Мобильный трещит на столике у кровати, готовясь упасть, так его разрывает от виброзвонка.
Понятно.
Тянусь за телефоном.
— Да. — говорю и закрываю глаза.
— Ты уже собираешься? — звонкий голос Марины окончательно разбудил.
— Куда? — открываю глаза и смотрю в окно. Рассвет только наметился. В это время года это означает, что я почти выспалась.
— Нет, ну ты серьезно? — в ее голосе звучат наигранные обидчивые нотки, — Забыла? Мы же собирались… Одиннадцать — одиннадцать…
— Марин, — вспоминаю о шутке с подругами, — я думала вы не всерьез. Я еще в кровати. У меня выходной, можно сказать выцарапанный.
— Вот и отлично! Как раз повод встретиться. — не унимается Марина, — Позавтракаем. Ира, между прочим, сразу с самолета и к нам. Катя будет… — не оставляет надежды подруга.
— Ира сегодня прилетает? — совершенно забыла о ее дружеском визите.
— Да, так что давай, вставай, рисуйся, у вас будет шанс помириться. — Марина хихикнула. — Все, встречаемся, как обычно.
Кладу телефон в сторону.
Понимаю, что день пройдет не по плану. Но кого это волнует? Девочки сказали — девочки сделали. К тому же, они, практически, родные. Люблю их… Или мне хочется так думать, что люблю?
Мой немой вопрос остался уже за дверью душевой.
Уже подходя к кафе, в котором мы регулярно встречаемся последние 10 лет, замедляю шаг и заглядываю в окна, в поисках знакомых трех лиц. Нравится приходить последней. Не то чтобы опаздывать. Но быть первой и всех ждать, выслушивать новости от друг за другом приходящих подруг, которые еще не раз обсудятся… извольте. Я их люблю… Но...
Вопрос остался за дверью кафе.

Катя говорила по телефону. Она у нас очень занятая бизнес-вумен. Марина уже делала заказ, а Ира улыбалась мне.
— Ой, кто это к нам идет, — так и знала, что Ира меня ждет по — особому. — Ей возьми свежего апельсинового сока, для цвета лица.
— И давно ты стала такой язвой? — улыбаюсь Ире в ответ.
Катя машет мне рукой, не переставая говорить по телефону.
— Ладно, девчонки. Обменялись любезностями и хватит. — Марина достает из сумки свои баночки с волшебным содержимым для всего и от всего.
— Ты ненормальная, у тебя в прошлый раз их было меньше на половину. — Катя убрала таки свой телефон.
— Ты не представляешь, какой эффект…
— Эффект плацебо, — вставляю я, — вот, что это.
— Не твоя правда, наука на месте не стоит. Зато какая кожа, а настроение! И никакой депрессии.
— Если твоя наука такая продвинутая, то уже бы все в одной пилюле уместилось бы. — Мы с Катей обмениваемся взглядами, понимая, что Маринку не переубедить. Причем уже давно.
— Выпивай свой коктейль «счастья», — Ира смотрит на часы, — пора уже. Готовы? — она продолжает смотреть на часы, — 5, 4, 3, 2, 1…

11.11.2011.  11:11