Мой...

Анж Ник
Он её очаровал, хоть и имел множество недостатков. Он показал ей возможности ее будущего и она не смогла устоять.

Им пришлось расстаться, на время; так делают, когда устают друг от друга или когда принимают решение о дальнейшей совместной жизни, но в их случае были обстоятельства. И вот она возвращалась к нему, свободная, открытая, полная надежд и предвкушения.

— Неужели ты меня не обнимешь?
— И тебе привет. — почти равнодушно произнес он, — Если каждый раз мы будем обниматься, то ничего не успеем. Торопись, мы опаздываем. — в его движениях и голосе чувствовалось некое раздражение, но он, как всегда, держался достойно.
Да он даже в водолазном костюме держался бы достойно.
— Ты всегда спешишь. — вздохнула она, — У нас уйма времени. Мы все успеем.
— Ты слишком наивна, моя девочка. Нынче места под солнцем очень быстро разбирают.
Она вопросительно посмотрела на него.
— Я утрирую, конечно. Но ты особо не расслабляйся. — он улыбнулся.
— Такими темпами и я начну жалеть, что решилась вернуться к тебе. — она надула губки, как маленькая девочка и он рассмеялся. Он так редко смеялся, как и любой другой бы на его месте…
— Послушай, — он внимательно посмотрел ей в глаза. — я тебе скажу в первый и последний раз то, что тебе может не понравится, но это определит наши дальнейшие отношения, в любом случае — выбор за тобой. Решишься остаться, назад пути не будет.
— Я слушаю. — она старалась казаться как можно более равнодушной и делать вид, что ее совершенно не тронуло его предостережение.
— Мне очень сложно угодить, скорее всего, я часто буду тобой не доволен. Но ты можешь оставаться самой собой и за это я буду только уважать тебя. Не знаю, насколько хорошо, тебе будет удаваться успевать за мной, но если ты будешь планировать свое время, то мы будем идти с тобой «в ногу». Чаще всего я консервативен, но ценю новые идеи, попробуй удивить меня. Не пытайся меня влюбить в себя, это бесполезно. Я и твой, и ни чей. В какие-то моменты со мной может быть одиноко. Но мы все одиноки по-своему и даже я. Возможно, тебе захочется покинуть меня, найти кого-то по-сговорчивее, я не буду тебя осуждать; я забуду тебя на следующий день, а ты не забудешь меня никогда.
Я…

Она улыбалась, глядя на него.
— Очень рад, что смог поднять тебе настроение, но я не закончил, а тебе следовало бы знать…
— Не нужно мне знать все. Я все-равно что-нибудь забуду… ты же меня знаешь. Будь моим… неповторимым, таким, каким можешь быть только ты. Лондон. Мой Лондон.