Умный, красивый, богатый... маньяк

Анж Ник
— Душа моя, ты точно знаешь, какого мужчину желаешь встретить? — спросила женщина пожилых лет у девушки.
— Да, знаю. Мне нужен умный, красивый, богатый.
— Милая моя, и это все?
— А неужели недостаточно? — удивленно спросила девушка.
— Ну вот смотри, будет тебе умный, красивый, богатый… маньяк. Такой нужен? — улыбается старушка.
— Нет! — испугавшись вскрикнула девушка. — Он будет законопослушный.
— Ах, и всего лишь…тогда будет умный, красивый, богатый, законопослушный… и смертельно больной.
— Нет! — девушка не унималась. — Ну как же Вы не понимаете, он будет здоровым! С ним все будет в порядке!
— Деточка, сначала нужно разобраться, какого именно мужчину ты хочешь встретить.
— Если я себе даже и представлю… то это идеал какой-то получается.
— Идеалов не бывает, деточка, ты обязательно что-то упустишь. Но встретит тебя такой мужчина, весь из себя замечательный и бриллиантовый, посмотрит на тебя, а что сможешь ему дать ты, будешь ли ему интересна? — старушка внимательно посмотрела на девушку.

Девушка молчит. Она медленно встает и говорит старушке:
— Мне ничего не нужно, в Ваших услугах я больше не нуждаюсь.
— Милая, позволь узнать, почему передумала? — улыбается старушка.
— Мне еще предстоит многому научиться перед встречей с Таким мужчиной…