Дыши. 10 часть. 15, 16 главы

Кэтти Стейс
                Глава 15


-  Эй, я могу чем-то тебе помочь?
Я протягиваю Жаклин чашку горячего чая и сажусь с ней рядом.
Она смотрит в одну точку, совершенно не обращая на меня внимание. Она молчит уже несколько часов с момента ее появления в доме Сэма и Оливера.
- Как она? - обратился ко мне Оливер, проходя мимо гостиной.
- Молчит, - устало отвечаю я.
- Уже как 4 часа.
Оливер присаживается на диван рядом с нами.
- Джеки, попей, - указываю на еще пока что горячий чай.
Через какое-то время она делает эти несчастные два глотка.
- Скоро Эван придет? Занятия давно кончились.
- Я написал ему ровно в 3.00 что бы сразу шел к нам. Сказал, что проблемы с Джеки.
- Надеюсь, что скоро будет.
Сразу после моих слов дверь открывается, и на пороге появляется Эван с рюкзаком в руках. Швырнув его подальше, он быстро метнулся к Жаклин.
- Что случилось? - обеспокоенно спрашивает ее.
Она предательски молчит, даже не посмотрев на него.
- Хорошо, тогда кто-нибудь более разговорчивей сможет объяснить в чем дело? И какого черта вас не было в школе? - Эван посмотрел на меня. Явно, что объяснять всю ситуацию пришлось мне.
- Ладно, первое: я сбежала из дома.
- Прекрасно, - перебивает меня.
- Я ночевала сегодня у ребят. Второе: в час дня пришла Жаклин и толком ничего не говорит.
Все, кроме Джеки посмотрели на часы. 4.26
- Я не знаю где она была все утро.
- В больнице, - неожиданно сказала Жаклин. - Она умерла. Пребухала. Я знала, что так и будет.
Встав, она, поставила недопитую чашку чая на столик и подошла к окну.
- Меня хотят забрать к моей двоюродной тетке, которую я видела в жизни от силы два раза.
На подоконнике лежала пачка Мальборо. Жаклин, не обнаружив в ней сигарет посмотрела на Эвана, который без слов понял ее желание и протянул ей пару "успокоительного".
- Пошли к черту, я не поеду к ним. - Она подожгла сигарету и выпустив дым первой затяжки, все продолжала смотреть в окно. - Я не удивлюсь, если вдруг неожиданно объявится мой папаша, которому станет не наплевать на мою будущую жизнь. Его тоже к черту.
 Жаклин настолько неожиданно заговорила, что в промежутках ее фраз в доме царила мертвая тишина. Никто не смел ее прерывать. Мы были шокированы новостью.
- Ее хотят кремировать в следующий понедельник. Я не хочу присутствовать. Этим всем хотят заниматься мои тетки, дядьки. "Люси, бедная Люси" - плакали сегодня в больнице. Черт, они даже не знают, что она была алкоголичкой и наркоманкой. Кстати, причина смерти - отравление спиртным напитком. – Она сделала паузу, -  Это было дешевое вино.
 Ее голос под конец фразы иссяк. Она застыла с сигаретой в руках. Джеки больше ничего не говорила.
 
Она плакала взахлеб в гостиной, пока мы сидя на кухне, слушали ее рыдания. Даже Оливер растерялся. Он боялся к ней подойти, поддержать. Но именно в этот момент она так нуждалась в нас.
- Я не могу так больше. - Я первая, кто встал из-за стола и направился в комнату к Жаклин.
Она лежала на диване, уткнувшись лицом в потрепанный кожаный настил. Ее глухие всхлипы еще больше призывали меня подойти к ней и просто обнять. Джеки была похожа на бездомного щенка, от чего мне стало жаль ее еще больше. Она ерзала ногами, била слабыми кулаками по спинке дивана, иногда просто невыносимо орала. Было похоже, что у нее случались судороги и она тряслась, как сумасшедшая. Когда у нее снова случился приступ и слезы хлынули с новой силой, я кинулась ее обнимать. Она даже вздрогнула. Мне хотелось самой расплакаться и заорать. Джеки кусала свои сжатые кулаки, а потом била себя по лицу.
- Тише, тише, - успокаивала я.
 Подняв ее туловище с дивана, я постаралась убрать ее руки от лица, чтобы она не смогла причинить себе вред. Мокрые от слез волосы прилипли к ее лицу, размытая туш размазалась по влажным щекам. Мне было ее до безумия жаль. Я начала гладить ее по спине от чего она немного успокоилась. Я даже напевала ей колыбельную. Жаклин в ответ обняла меня и крепко вцепилась за мою шею. Она продолжала всхлипывать, но прекратила биться в истерике. Я сидела с ней, как с ребенком, который никак не мог уснуть и перестать плакать. Я чувствовала, как она дрожит. Вероятно, не от холода, а от полного переворота ее жизни. Невероятно насколько неожиданно приходит смерть. Шагая по оживленной улице, и встретив сотни незнакомых людей, можно предположить, что завтра кого-то из них не станет. Например, случайно столкнувшийся об тебя на улице симпатичный парень попадет завтра в аварию. А ты даже, не подозревая, пролистнешь канал с выпуском новостей, в котором будет говорится об этом прошествии. Или выплеснув весь гнев на мужчину, который случайно наступил тебе на ногу в общественном транспорте, не подумаешь, что это была последняя его поездка вообще куда-либо. Возможно, как только ты выйдешь на нужной тебе остановке, у мужчины случится инфаркт. Возможно он уже скончается, пока ты благополучно дойдешь до дома. Или даже продав некачественный продукт, употребив ее, покупатель скончается, а ты не узнаешь. Смерть бесконечна.
 Жаклин уснула. Положив ее на диван и укрыв пледом, я отправилась на кухню. Все сидели, склонив головы. Сэм сел на полу, облокотившись о шкафчик, в котором находилась посуда, достал сигарету. Я открыла форточку, чтобы дым поскорее выветривался.
- Спасибо, - поблагодарил Сэм, поднося зажигалку к сигарете.
- Не за что, - устало ответила я.
Присев с Оливером и Эваном за стол, я так же склонила голову.
Все молчали. Было слышно только сопение Жаклин. Сейчас было семь вечера, но мне немного хотелось спать. Возможно, я даже вздремнула, но легкий точек по плечу меня вернул в реальность.
- Нет, я не сплю, -  сказала я кому-то, сразу ответив на предполагаемый вопрос.
Я находилась все еще с закрытыми глазами и переложила свою голову с одной руки на другую.
- Эмили, как насчет прогулки? - послышался голос кого-то из парней.
- Нет, я должна с Джеки остаться, -  не думая подымать голову ответила я.
- Да я сам присмотрю за Джеки, вставай. - Снова точек в плечо.
- Да что вам надо? -  Резко подняла голову.
Щурясь, я огляделась и поняла, что я все так же находилась в той же обстановке. Только в кухне стало более накурено.
- Хочешь прогуляться с Эваном? -  в этот момент я поняла, что диалог со мной ввел Оливер.
- Нахрена? - удивилась я.
Глаза все еще не могли привыкнуть к свету, и я невольно щурилась, поглядывая на ребят.
- Тебе нужно развеяться, а когда Жаклин проснется, то и ее нужно на свежий воздух, -  пояснил Эван.
Оливер встал из-за стола.
- Как я могу ее оставить? - посмотрев на нее спящую через дверной проем, заметила ложившегося с ней рядом Оливера.
Он нежно ее приобнял и уже не обращал на нас никакого внимания.
- О'кей, и куда ты предлагаешь пойти?
- На нашу третью остановку. - Эван приподнял одну бровь, будто до этого было элементарно догадаться.
Я взглянула на Сэма, который оставался сидеть на своем старом месте. Не понимая, о чем мы говорим, он метался глазами от Эвана ко мне, от меня к Эвану.
- Бросаете меня вот с ними? - жалостливо обратился к нам Сэм.
- У тебя есть "лекарство", Сэм. Тебе уж точно скучно не будет.
- Ошибаешься. Одному курить - скукота. - Сэм встал и вышел из кухни.
***
- Первой остановкой был мост, второй - берег моря, а дальше?
Эван широко улыбнулся, но мне стало ясно, что он не собирается отвечать на мой вопрос.
 Мы только что покинули Уэстон и направлялись четко на север. Микроавтобус несся по трассе N. Солнце потихоньку склонялось к горизонту.
- И как тебе удалось снова совершить это? - поинтересовался Эван.
 Было понятно, что он имеет ввиду. Я бы могла ему рассказать все до подробностей, но я не хотела его ставить в известность об увлекательном диалоге, в котором описывалась моя половая жизнь.
- Просто собрала вещи и ушла, -  я понизила голос, словно мне был неприятен этот разговор.
Наверное, он все понял, что произошел еще один инцидент, который послужил попыткой бежать.
- Он до тебя прикасался? Он забыл за что сидел? - В голосе Эвана я заметила злобу.
- Я не помню всех подробностей.  Ну, тогда, пять лет назад. - Скорее всего я просто не хотела вспоминать.
 Я знала, что он за человек. Я помнила некоторые фрагменты из моего детства. И честно он не претендовал на место нормального отца. Он был хуже. Я его боялась.
 Я жарила яичницу. Мама тогда еще работала и приходила не раньше восьми вечера. Мне приходилось готовить самой. Отец находился в запое неделями. Думаю, мне не стоило показываться тем вечером ему на глаза.
- Надеюсь, ты ее не спалишь, как в прошлый раз? -  Он сидел за столом и пил из бутылки что-то алкогольное.
 Я уже не в силах вспомнить что именно. От его слов внутри все затряслось.  Я стояла к нему спиной и чувствовала его взгляд. Меня все время раздражало, как он смотрит на меня. Я промолчала. Склонившись над плитой, я продолжила готовить яичницу.
- Мм? - потребовал моего ответа. - Перестань меня игнорировать!
Он ударил по столу ладонью, я вздрогнула и хотела убежать, как почувствовала, что он приближается.
- Никто не смеет меня игнорировать.
Я тяжело дышала и ждала его дальнейших действий. В этот момент я хотела провалиться сквозь землю. Он взял меня за талию и навалился всем своим весом на меня.
- Убери свои руки! - заорала я.
Я чуть было не дотронулась раскаленной плиты, как смогла улизнуть из-под его туши.
 Он возненавидел меня окончательно. Это была его первая попытка дотронуться до меня "не по отцовский", а как со стороны просто мужского пола. Мне только исполнилось 12. Через 11 месяцев, то есть за несколько недель до моего дня рождения, он совершил, наверное, пятую попытку. Почти удачно. Я помню, что мать тогда уходила на корпоратив, но забыла дома телефон. Спустя какое-то время она вернулась за ним и увидела, что около нашего дома стоит полиция. Я боялась ей рассказать, так как она не поверила бы. Ей было все равно. В тот вечер я сама набрала 911. Его увезли сначала в больницу с пробитой головой (я ударила его бутылкой), потом в участок. Я не хочу вспоминать ту сцену. Но, по-моему, его первая попытка в принципе не отличалась от последней. Все та же обстановка: я готовила, он пил, был пьян. Но я уже знала, на что он был способен и остерегалась.
- Эмили?
Со словами Эвана я вернулась в настоящее время. Я поняла, что просто погрузилась в прошлое и так сказать, залипла.
- Извини, что ты сказал?
– Все в порядке?
- Да, вполне.
 Примерно через час мы оказались на берегу большого озера. Забытый людьми пляж покрывал теплый песок. Сзади стояли высокие сосны. Здесь вроде благоприятное место для купания. Непонятно почему местные жители не ходят сюда окунуться в прохладную воду в жаркий день, как сегодня. Я исследовала горизонт и могла видеть противоположный берег. Над водой стало появляться испарение. Чем солнце ниже садилось, тем больше становилось пара.
- Что это за озеро? - спросила я Эвана.
- Окичоби.
- Да ладно? - Повернулась к нему я. -  И что здесь было интересного?
- Если ты узнаешь, то ты подумаешь, что это страшная скукота, -  посмеялся Эван.
- Ты таким образом меня еще больше заинтриговал.
- Туристический слет с мистером Сайксом.
- У-у, исследовали местную флору и фауну?
- Что-то типа того. - Качнул головой Эван.
Мне кажется, Эван не просто привез меня за N миль от Уэстона, чтобы подробней рассказать об экскурсии. Здесь что-то произошло, иначе это не послужило бы нашей третьей остановкой.  Мне интересна его тактика: возить меня по местам, значимые для нас обоих как-то по-особенному.
- Хочешь, чтобы мы искупались? - спросила я, повернувшись к Эвану. Тот качнул головой. - Но у меня нет купальника.
- Я думаю, ничего страшного.
 Я потянулась к пуговицам своей рубашки. Эван снял через голову футболку и оголил свой торс. Он не выглядел сильно накаченным, но его фигура была для меня идеальной. Черт, нужно прекращать пялиться на него. Я сняла с себя шорты, рубашку и осталась в нижнем белье. Эван приподнял один уголок губ.
- Хватит пялиться, - выразилась я, застенчиво улыбаясь, хотя сама не лучше.
- Да ладно, Одли, сама же грешишь.
Ох уж эта знакомая интонация в его голосе. Та же самая насмешка, назвал по фамилии, выражение лица. Я не забыла все стычки с ним в школе. Похоже, что я даже и не забывала их. Я помнила "старого" Эвана.
- Засранец, -  спокойно ответила я.
- Что, вспомнила старые добрые времена?
- Я... – запнулась, опустила взгляд.
 Да, я помнила начало года, младшие классы, смутно и неточно, но этого мне было достаточно, чтобы понимать, кто такой Эван Райт. Но я знаю, что что-то произошло и мы оказались с Эваном в одной лодке проблем и счастья. Мне настолько неловко понимать, что я не могу вспомнить его настоящего, а не эту притворную маску, которую он одевал все школьные года.
- Неважно. - Он прошел мимо. На секунду мне показалось, что я его обидела.
 Он уже зашагал вглубь озера. Его колени обволакивала вода. Я начала расшнуровывать кеды. Освободившись от обуви, я пошла следом за ним. Зайдя по пояс в воду, по мне прошлись мурашки. Эван был ненамного далеко от меня, но я старалась его догнать.
- Эй! -  Возможно, он не услышал меня, так как сразу нырнул в воду, когда я только собиралась окликнуть его.
Я резко окунулась и поплыла за ним, предполагая, что он окажется намного дальше от меня, когда взойдет на поверхность. Так и оказалось. Он был метров на восемь дальше.
- Чертов кретин, - выругалась я и поплыла за ним. - И какова была твоя радость уплыть от меня так далеко? - обратилась я к нему, когда оказалась с ним рядом.
 Там, где мы находились было неглубоко. Вода чуть прикрывала мне грудь, а Эвану выше пояса. Такое ощущение, что мы стояли на каком-то камне или возвышенности.
- В тот раз я кое-что не смог сделать. С моей стороны выглядело бы неуместно, наверно. Но если бы я знал, что ты потеряешь память, то я бы сделал это давно. Хотя, глупо было бы привязываться.
- Ты о чем?
Эван говорил загадками, которые я не понимала.
- Это же еще не конец, так? Это как просто начать новую жизнь. -  Эван пристально смотрел на меня. - Наверно, лучше начать ее с этого момента, верно? - Он наклонился ко мне и поцеловал.
 Я закрыла глаза. Эван прикоснулся своей рукой к моей щеке. Скользя по скуле вниз, дотронулся до подбородка. Я в ответ поднялась на мыски и положила свои руки ему на шею. Вода словно замерла, она не колыхалась. Какая-то легкость ощутилась после этого поцелуя, словно я ждала его с первым днем, когда еще лежала в больнице. Я опустилась. Прислонившись к нему, я услышала биение его сердца. Черт, как же сильно оно бьется. Не спорю, что мое так же колотится, как сумасшедшее. Пожалуйста, время, остановись.
- И это ты боялся сделать в прошлый раз? -  дрожащим голосом спросила я.
Он промолчал.
- А еще когда ты боялся поцеловать меня?
- Практически всегда.
Эван крепко обнял меня. Солнце село за горизонт.
***
Я быстро уснула в машине, пока мы двигались в обратную сторону. В сторону Уэстона. И только тогда, когда автомобиль съехал на грунтовую дорогу, я проснулась. Не узнав местность, я встревожилась.
- Где мы? - сонно спросила я.
- Знаю, нужно было тебя предупредить раньше, но ты уснула.
- И где мы? - я присмотрелась и увидела частный дом, с хорошо ухоженным садом.
- Переночуем у меня, а утром поедем к ребятам.
Эван заглушил мотор и поднял солдатики.
- В этом есть большая необходимость?
- Возможно неисправны свечи зажигания. Ты не заметила, что мы ехали не выше 60 километров в час? Мы бы не дотянули до города.
Мы вышли из машины.
- Черт.
 Было уже темно, но я смогла разглядеть улицу, на которой мы находились. Это был, возможно, пригород Уэстона: тихая улочка, дома были краше другого, а газоны аккуратно подстрижены. Повернувшись, я увидела двухэтажный дом. Он выглядел не беднее соседних участков. На нижнем этаже горел свет, и я могла рассмотреть интерьер: подвесной потолок, большая хрустальная люстра, бледно-желтые шелковые шторы.
- Ты идешь? - позвал меня Эван.
- Ты здесь, черт возьми, живешь?
Я не знала была ли я когда-нибудь на пороге дома семьи Райт, но, определенно, меня впечатлило.
- Я здесь прописан и появляюсь в доме только в определенные дни.
- Что за “определенные дни”?
Мы зашли внутрь дорогого дома и сразу, как мы переступил порог, с кухни послышались шаги.
- Потом все объясню, - быстро ответил мне Эван.
Мы встали в одну линию и готовились к встрече с кем-то. Меня немного потряхивало.
- "Не теряла бы я память, объяснять не пришлось бы" - так? - шепотом пересказала я его мысли.
- Просто замолчи и строй из себя милую девочку.
- Это, наверно, Эван, - донесся голос женщины.
- Что-то он задержался, - сказал мужчина.
 Из арки, которая вела к длинному коридору, показалась супружеская пара. Седой мужчина в очках был одет в теплый серый свитер, в брюки и в домашние тапочки. Его супруга была в махровом розоватом халате. Ее волосы были окрашены в рыжеватый оттенок, но кое-где была заметна седина.
 Я замерла. Взгляд, как я предполагаю, матери Эвана обошел меня с ног до головы и только тогда я поняла, что одета в мокрую рубашку, шорты и нижнее белье. Одежда не успела высохнуть, и я чувствовала себя паршиво. Возможно, я даже покраснела.
- Добрый вечер, мистер и миссис Райт, - взволнованно поприветствовала их я, когда поняла, что настало неловкое затишье.
- Дядя Майкл, тетя Клара, познакомьтесь, это Эмили Одли. Мы учимся в одной школе. Она переночует у нас, а утром мы вместе поедем в школу. У нас случилась поломка в автомобиле, дядя Майкл, может посмотрим в гараже инструменты?
- Конечно, а что случилось?
- Падение оборотов при ускорении. Карбюратор, походу, не отрегулирован или же неисправны свечи зажигания.
- Тогда давайте лучше сначала поедим, что ж сразу в гараж-то! - Клара доброжелательно улыбнулась и протянула мне руку, чтобы я прошла за ней. - Ох уж эти мужчины! Кроме гараж своего вообще ничего видеть не хотят.
Пройдя прямо по коридору, украшенному картинами и горшками с цветами, мы попали в столовую. Над большим столом висела та самая хрустальная люстра, которую я видела с улицы. Весь интерьер играл в желто-оранжевых красках. Даже посуда, стоявшая на столе, была цвета охры. В помещении пахло корицей и, наверно, лимоном. Я не удивилась, когда, повернув голову, я увидела мандариновое дерево с уже созревавшими плодами.
- Садитесь, садитесь, вы устали с дороги. Сейчас я принесу ужин. - Клара суетливо бегала из одной комнаты в другую, принося все новые закуски.
Мы сидели с Эваном друг напротив друга и у нас у обоих не лез кусок в горло. Я притронулась только к горячему чаю, а Эван предпочел кофе. Кофе на ночь. Да.
- У меня все мокрое, - шепотом посмеялась я.
Эван прикусил нижнюю губу, чтобы не засмеяться.
- Откуда вы едите? Эван, ты не заехал после школы домой. Что-то случилось?
- Все в порядке. Просто надо было кое-куда съездить и вот такой косяк произошел по дороге обратно.
- Хорошо, надеюсь, что вы с Майклом разберетесь.
Боковым зрением я поняла, что Клара пристально смотрит на меня. Я не смею даже поворачивать голову в ее сторону. Будто ничего не замечая, я сделала глоток чая.
- И сколько вы уже встречаетесь с Эмили?
Мы с Эваном синхронно поперхнулись. Посмотрев на Клару, я увидела ее улыбку. Она очевидно ждала, когда Эван, как полагается представит меня перед ними, но он не мог подобрать нужные слова, чтобы противоречить ее предположению:
- Это...не то, что вы подумали! Мы просто общаемся!
 Да-а, мы просто "общались". Пару часов назад мы стояли полуголые в воде и целовались. Но этих слов вполне было достаточно, чтобы Клара с Майком ничего такого не подумали. Они оба сузили глаза и недоверчиво окатили нас взглядами.
- Жаль, а мы с твоей тетей именно так и начинали: сначала просто дружили, потом любовь и, наконец, свадьба. - Майкл положил свою руку на руку Клары, лежавшую на столе, и они по-доброму улыбнулись друг другу. Будто всю жизнь прожили вместе. Возможно это и так. В ту же секунду я удостоверилась, что любовь может быть вечна.
 Я натянуто улыбнулась им и глотнула еще чаю, чтобы наконец перестать любоваться ими. Почему-то мне вдруг стало тоскливо.
Но также меня мучил вопрос, где родители Эвана. Почему они не живут здесь.
- Вы что не едите? Эван, тебе следует поухаживать за дамой. Положи Эмили чего-нибудь.
 Он потянулся за тарелкой с обжаренным стейком.
- Съешь хоть кусочек, - сказал он.
- О, нет! Вам не о чем беспокоиться, я правда не голодна. - Я посмотрела на Клару, которая доедала остатки своей порции ужина. - Благодарю, Эван.
- Мы пойдем наверх. Спасибо за ужин, Клара.
- Вы же ничего не поели!
- Все нормально, правда, - пыталась я ее переубедить.
- Ну, хорошо. Эван, позаботься о комнате Эмили.
- Встретимся в гараже, Эван, - выкинул Майкл с набитым ртом.
- Конечно.
- Доброй ночи, детки, - улыбнулась нам Клара.
Мы поднялись по лестнице на второй этаж.
- Я приготовлю тебе комнату для гостей. Если захочешь переодеться, то можешь взять из моего шкафа что-нибудь, а мокрое повесь на батарею. Это твоя комната.
Мы остановились, и Эван открыв дверь, включил свет. Большая двуспальная кровать, комод для одежды, зеркало во весь рост, тумбочка, журнальный столик, еще декоративные украшения в виде разных статуэток и фоторамок - типичная гостевая.
- А где твоя комната?
- Через дверь. Вон та. - Он указал на дверь, которая больше всех отличалась от остальных - она была полностью черного цвета. Остальные были деревянными. - А это душевая комната, если нужно принять душ, то пожалуйста. - Он указал на соседнюю дверь.
- И во сколько ты вернешься? - Повернулась я к нему.
- Не знаю, возможно, что даже машину придется завтра катить в сервис и ремонтировать.
- Настолько все плохо?
- Не думаю, но нужно разобраться.
- Тогда с твоего позволения я приму душ и переоденусь?
- Возьми что-нибудь из моего гардероба. Там должны быть чистые футболки.
- Хорошо, спасибо.
 Эван развернулся, одарив меня своей улыбкой и свернул на лестницу.
Я направилась в душевую и сбросив с себя влажную одежду, и повесив ее на батарею возле стены, встала под душ. Такой легкости я не ощущала уже давно и мне было по-настоящему хорошо. После приема душа, я пожалела, что сначала не зашла за футболкой к Эвану в комнату, поэтому обернувшись полотенцем, быстро направилась именно туда.
 Открыв его дверь, я оказалась в темном помещении. Я еле как смогла найти где включить свет. Как только комната осветилась, я могла видеть большую кровать, рядом письменный стол, комод и шкаф купе. Стены были перекрашенные в темные оттенки, на них повсюду висели плакаты групп, которые мне были известны из моего плейлиста. Книжные полки были заполнены энциклопедиями, художественной литературой и старыми учебниками за 7,8, 9 и 10 классы. Запылившейся ноутбук стоял на письменном столе, канцелярские принадлежности так же были разбросаны, как и нотные листы по полу. Открыв дверь в гардероб, в меня врезался запах мужского одеколона. Да, это были все его вещи, в которых мне приходилось его видеть. В основном это были темные рубашки, черные или синие футболки, облегающие джинсы или красные брюки в клетку. Вынув первую попавшуюся футболку, я мигом прислонила ее к носу и еще раз вдохнула так знакомый мне запах. Мне хотелось поскорее напялить ее на свое тело и нюхать эту футболку целую вечность. Как только полотенце камнем упало на пол, а сухая материя покрыла мою горячую после душа кожу, я будто почувствовала присутствие Эвана у себя за спиной, хотя позади меня было всего лишь открытое пространство его комнаты. Огромная темно-синяя футболка с изображением группы The Who прикрывала мне бедра, рукава почти что доходили до локтей. Эта была лучшая вещь, которую я когда-либо надевала. Плакат The Who я так же могла найти среди остальных плакатов в этой комнате. Рок-групп здесь было немерено. Биографию некоторых я прочитала в Интернете и была поражена их достижениями. Большинство бросило учебу ради музыки и добились большого успеха. Принцип людей в том, что если ты необразованный бездарь, то и не иметь тебе будущего, но если ты закончил школу, колледж или университет, то и жизнь у тебя будет как подобается нормальному человеку. Но кому захочется сидеть в душном офисе, разбирать горы бумаги или выслушивать крики начальника? Таких людей полно, кто хочет получить высокооплачиваемую работенку. А кто-то проживет жизнь путешествуя, ища приключения, кто-то днями и ночами музицирует и в конечном итоге собирает площадки, клубы, стадионы. Такая жизнь мне по вкусу. Я не против окунуться в мир музыки и отправиться в путешествие. Плевать, если впутаемся в какую-нибудь передрягу. Зато будет что вспомнить в конце жизни. По крайней мере для меня это лучше, чем 70 процентов своей взрослой жизни провести в кабинете наедине с компьютером и бумагами.
 От изучения комнаты Эвана я резко погрузилась в свои мысли и не заметила, как опрокинула на пол рамку с фотографией, стоявшая на комоде. Подняв ее с пола, я села на кровать и стала изучать фотокарточку. Супружеская пара, а посередине мальчик, в руках которого спит щенок.
- На следующий день они умерли.
Рамка снова падает на пол. От испуга у меня заколотилось сердце. Это был Эван.
- Черт, ты опять меня напугал, - с этими словами я подняла фотографию.
- Извини. - Он подсел рядом.
- А что произошло? - Я говорила аккуратно, словно боясь его обидеть или задеть.
- Автокатастрофа. Грузовик выехал на встречку. Столкнулось очень много машин.
- Мне жаль, - только и могла выдавить из себя я.
- Майкл брат моего отца. – Эван сел со мной рядом. – Отец имел немалое имущество и по суду все это будет передано мне, когда достигну совершеннолетия. Пока что этим домом распоряжается Майкл. Они приезжают сюда несколько раз в месяц, чтобы удостовериться в моем существовании. Смерть родителей круто повлияло на мое сознание. Ты понимаешь, наверное. – Он посмотрел на меня, а затем вернул взгляд на снимок, который держал в руке. – Но они не заметили, что я давно вырос и не пускаю такие мысли в свою голову. Но честно признаюсь, что были трудные времена.
 Мне было сложно поверить, что родителей Эвана нет в живых. Он никогда не говорил о своей семье и не делал намеков, что ему трудно жить с таким грузом воспоминаний.
 – Это и есть те самые "определенные дни", когда я нахожусь здесь, живу, делаю вид, что мою посуду, убираюсь. Поэтому я большую часть времени провожу у Сэма с Оливером, потому что возвращаться в дом, в котором пусто… - Эван поставил рамку на место. – Я не получаю от этого удовольствие.
 Я уставилась на фотографию. Эвану здесь лет одиннадцать. Он выглядит счастливым вместе со своими родными. Я настолько была шокирована, что у меня резко понизилось настроение.
- Тебе идет эта футболка, - сказал он, прервав мои размышления. – Мне, наверное, тоже стоит пойти в душ. – Эван встал с кровати и открыл свой шкаф в поисках вещей. – Не хочешь присоединиться? – шутливо подразнил меня он.
- Нет, спасибо, я уже помылась, - без улыбки на лице выпалила я.
Даже когда Эван перевел тему, мне оставалось не по себе от его жизненной ситуации.
- Да ладно тебе, Эм. – Заметив мое настроение, Эван толкнул меня в плечо, чтобы я перестала зацикливаться. - Не заморачивайся с этим.
- Мне очень жаль, Эван, - с сочувствием обратилась к нему.
 Я встала с кровати и направилась к выходу. Мне было противно, что я заставила его вспомнить о них. Почему-то я винила себя.
- Постой! - Эван загородил мне путь, что я врезалась в него. - Хотя бы ты прекрати о них думать.
 Его подбородок уперся мне в макушку. Я чувствовала, как от его дыхания мои влажные волосы начинали немного колыхаться. Мои руки уперлись ему в живот, а голова прямо в шею, и я вздохнула его одеколон еще раз. Черт меня дернул, но я тут же отстранилась.
- Спокойной ночи. – Обошла его и вышла из комнаты.
- Я разбужу тебя в семь утра, - послышался его голос, в котором я уловила интонацию угрозы.
- Ладно, - сказала я себе под нос и хлопнула дверью своей временной комнаты.
 Я тут же нырнула под холодное одеяло. По телу пробежали сотни мурашек. Я словно тонула в этой большой мягкой кровати. За стенкой послышался включенный душ. Устроившись поудобнее, я попыталась уснуть. Быстро взглянув на электронные часы, стоявшие на тумбочке, я поняла, что вставать в семь утра обернется для меня сущим мучением. 00:26

Тихий стук в дверь. Я даже не вздрогнула, так как уже слышала его приближающиеся шаги в коридоре и знала, что Эван остановится именно у этой двери. Я привстала с кровати и включила настольную лампу.
- Не спится? – Тут же спросила я, когда в проеме показался Эван.
- Это все кофе.
Я посмотрела на часы. 1:16 Все эти 50 минут я усиленно пыталась сомкнуть веки так, чтобы они оставались закрытыми до семи утра. Где-то в 00:36 Эван вышел из душа и побрел в свою комнату. Я слышала, как он тихо включил музыку.
- А ты почему еще не спишь? - он закрыл за собой дверь и прошел в комнату. Он был в расстегнутой рубашке и в шортах.
- Да уснешь тут под твою «колыбельную», - посмеялась я.
Он включил Bring Me The Horizon – Sleepwalking, которую крутил оставшиеся 40 минут. Меня интересовало, как ему только не надоедала одна и та же песня. Он ставил ее на повтор каждый раз. Я слышала первые ноты следующий песни It Never Ends и надеялась, что она будет продолжать играть, но Эван не нарушал традицию и в конце концов поставил Sleepwalking на REPEAT.
- Извини. Думал, что ты не услышишь. – Он присел на край кровати, а я поджала под себя ноги.
- Как машина? –спросила я. - Мы даже толком не поговорили.
- Нужно было только масло поменять. Вроде жива еще.
- Это хорошо. Чем займемся завтра? - поинтересовалась я.
- Может переберемся ко мне в комнату? Там музыка.
- Знаешь ведь, как уговаривать меня, Эван Райт. – улыбнулась я.
 Он встал с кровати и протянул мне руку, что бы я последовала его примеру.

- Ну так каковы наши дальнейшие планы?
Уже оказавшись в его комнате, где по-прежнему из колонок звучала песня Sleepwalking, мы сели на кровать и продолжили разговор.
- Надо проверить Жаклин завтра. Я отвезу тебя домой, а сам поеду в школу по пути заеду к ребятам и посмотрю обстановку.
- Я не хочу домой.
Эван промолчал.


 В полном мраке мы лежали на кровати, пустив взгляды в потолок. Из колонок наконец стали звучать и другие песни разных исполнителей.
- Почему они меня не узнали? - я говорила о Кларе с Майклом. - Моя фотография мелькала практически в каждом выпуске новостей.
- Они не смотрят телевизор с тех пор, когда в один из дней в новостях говорили о страшной аварии, повлекшей множество смертей.
 Я повернулась к нему, требуя продолжения.
- В списке погибших оказалась фамилия Райт. Во время эфира зазвонил телефон. Майкл ответил на звонок. Ему сказали, чтобы он приехал на опознание. Он без слов повесил трубку, потом подошёл к телевизору, выдернул все провода, подошёл к открытому окну и бросил его на асфальт. Клара молча наблюдала за ним, после чего впала в истерику. Я тогда гостил у них. В тот вечер я находился в соседней комнате и успел уловить все то, что сказал ведущий новостей. Я не верил и продолжил играть на гитаре, будто ни в чем не бывало. Я думал, что это совершенно другая семья Райт, хотя слышал все то, что происходило в гостиной.
- Это ужасно, - я нахмурила брови, хотя понимала, что Эван не видит моего лица. - Они даже не узнали, что ты отсутствовал в школе и не был в городе в течение нескольких дней, ну тогда, когда мы убежали?
- Они были в Северной Каролине и не могли отследить мой каждый шаг. Из школы им все-таки позвонили, но я сослался на плохое самочувствие. У меня так же неплохо получилось избежать звонка из полицейского участка. Сэм вовремя приехал за мной. Он следовал за машиной копов.
- Сэм просто умничка.
- Точно.
- Хочешь спать? – спросила я.
- Нет.
- Давай кто дольше не заснет? – Я приподнялась на локти и посмотрела на Эвана.
- А давай. – Он сделал тоже самое.
*спустя пол часа*
- Эй, Эмили, ты спишь? – толкнул меня Эван.
- Не-ет, - протянула я, уткнувшись носом в подушку.
- Значит я победил, - пояснил он.
- Еще чего? – Я резко подняла корпус с постели и села по-турецки.
Эван в это время слушал музыку в наушниках.
- Сколько времени?
- Три часа ночи.
- Еще четыре часа до семи. Чем бы заняться?
Осмотрев комнату, я злобно улыбнулась и схватила подушку.
- Война, - спокойно сказала я.
- Что? – Эван высунул один наушник.
В ту же секунду он получил от меня сильный удар подушкой. Я рассмеялась, но убрав ее от лица Эвана, я затихла. Он лежал с закрытыми глазами, отвернув от меня голову.
- Теперь я победила! – радостно воскликнула я, но Эван лежал неподвижно, и я обратилась к нему: - Эй, не было же так сильно больно. – Не получив ответа, я нависла над ним. – Ты меня слышишь?
Он резко ожил и схватив меня за талию, повалил на другую сторону кровати.
- Попалась! – произнес он, и я залилась хохотом.
Теперь я была прижата к матрацу, тревожно дышала от испуга, не в силах выдавить и слова. Он наклонился и снова поцеловал меня, только уже нежнее.

- Ты действительно хочешь? – переспросил он.
Я качнула головой. Да, я была готова. Я хотела Эвана.
- Тебе не будет больно.
В этот момент в голове всплыл тот разговор, когда мать сказала, что я уже не девственница. То есть Эван знал, что я давно не девочка и сделал такой намек, что этот процесс будет безболезненным. Неужели я… Мне так волнительно не было никогда.
Он наклонился к моему уху и сказал: - Я люблю тебя. Всегда любил.

- Я все равно победила, - шепотом произнесла я, тихонько гладя его по лицу.
Он спал, но я никак не могла сомкнуть глаза. Эван обнимал меня за талию, прильнув головой к моей груди. В ту ночь все секреты раскрылись. Казалось, что я вспомнила все.

У меня раскалывалась голова. Я не выспалась, поэтому медленно отламывала омлет вилкой и клала в рот. Эван сидел напротив меня и так же сонно ковырялся в тарелке. Проснувшись в семь утра, мы мучительно встали с кровати и побрели в столовую. Я одела свою одежду, которая высохла за ночь. Спускаясь по лестнице, я заметила:
- Ты, кстати, проиграл.
- Черт, я первый уснул?
- Угу, - засмеялась я.
- Ничего, в следующий раз будет наоборот.
- Ну-ну, Эван.
Сев за стол, Клара с Майклом странно на нас посмотрели.
- Вы такие сонные, не выспались? – спросила Клара.
- Нет, очень даже выспались, - подмигнул мне Эван, о чего я покраснела и заулыбалась.
- у нас самолет сегодня в 10:05
- Хорошо, - не оторвавшись взглядом от тарелки, пробубнил Эван.
- Теперь мы увидимся с тобой, наверно, только через месяц.
- В конце марта?
- Да и это, наверное, последний раз, когда мы будем совершать перелет.
- В смысле? - Эван насторожился и поднял взгляд на Майкла.
- Мы хотим забрать тебя в Северную Каролину. Там отличный колледж для твоего поступления. И ты сможешь встретиться со своими двоюродными братьями, сестрами. Закончишь последние месяцы там в школе, которая не так далеко находится от нашего дома. Как тебе? - Майкл сделал паузу, - А этот дом выставим на продажу. Что скажешь?
- Переезд? На совсем? – Нахмурился Эван.
- Угу, - промычал Майкл, пережевывая омлет.
Мы пересеклись с Эваном обеспокоенными взглядами. Виски начали пульсировать. Я положила вилку на тарелку и молча смотрела на Эвана, который делал то же самое.



                Глава 16


 Я не могла поверить, что остается месяц пребывания Эвана в Уэстоне. Месяц. Я настолько привязана к нему, что если потеряю его, то все обрушится как карточный домик.
- Клянусь, я не знал.
- Мне страшно подумать, что то, что было ночью напрасно.
В окне мелькали деревья, водоемы и частные домики – это означало, что мы уже подъезжаем к Уэстону.
- Эм, - позвал он меня.
Эван коснулся одной рукой моей коленки, а другой вцепился в руль.
- Я не давал еще своего согласия, - этим он меня немного успокоил, но его слова никак не остановили слезы, которые уже начали скатываться с моих щек. – Я что-нибудь придумаю, слышишь?
 Я прикусила губу, посмотрела на Эвана. Машина остановилась на светофоре и я, не теряя время кинулась к нему. Я взяла его лицо и поцеловала в губы. Хоть бы это продолжалось вечность, умоляю. Вероятно, что он чувствовал мои мокрые слезы на своей коже. Он запустил свои руки в мои волосы, и мы уже не могли оторваться.
 Раздался сигнал задний машины, что говорило о загоревшемся зеленом светофоре. Мы отстранились, но продолжали смотреть друг другу в глаза на протяжение нескольких секунд. В это время все машины, позади стоявшие начали нас объезжать и сигналить. Но нам было совершенно безразлично их мнение.

Мы проезжали перекресток, где дорога, уходившая вправо вела к моему дому.
- Знаешь, я, наверное, зайду к ним, - сказала я, - останови вот тут.
Эван остановил машину у соседнего дома.
- Ты уверена?
- Да, все будет хорошо, - успокоила его.
- В школу пойдешь?
Мы оба посмотрели на часы. 7:50
- Если успею. – Я хлопнула дверью, улыбнувшись Эвану на прощанье.
 Я зашагала по дороге в сторону дома. На асфальте стали появляться темные маленькие точки. Далее на мою кожу стали приземляться капли дождя. Подняв голову, я увидела надвигающиеся тучи. Дождя точно не хватало, подумала я.
 Возможно мне не следовало больше возвращаться домой, но меня почему-то тянуло туда. Я знаю, что сейчас на меня обрушаться упреки и расспросы где я была. Но похоже, я хочу остаться дома. Во мне проснулась неуверенность, что я вообще смогу прожить самостоятельно. Тем более без Эвана. Мне казалось, что все обернется точно так же, как и было в прошлый раз. Что нас найдет полиция, приедут мои родители, я окажусь дома в точно такой же обстановке. Мне кажется бессмысленным весь этот круговорот.
 Я ступаю на порог дома и глубоко дышу. Берусь за ручку двери и пытаюсь как можно вернее определиться с выбором: остаться, открыть дверь или бежать со всех ног отсюда.
- Черт, - тихо прошептала я, как только услышала шаги.
Спустившись с крыльца, я хотела убежать прочь, но услышав отворившеюся дверь, я остановилась.
- Эмили? – голос матери.
Я невольно повернулась и точно окаменела, когда она направилась ко мне.
- Заходи в дом. - Она коснулась моих холодных сжатых кулаков и натянуто улыбнулась.
Я думала, что увижу стервозно злую женщину, в глазах которой полыхает ярость, но Наоми была спокойна как никогда.
Только захлопнув за собой дверь, я почувствовала все напряжение своего тела и дрожание рук.
- Я только за тетрадками пришла, пеналом и, наверное, переоденусь, - хриплым голосом обратилась я к матери, которая прошла на кухню.
- Приготовить тебе что-нибудь?
Вспомнив, что позавтракала у Эвана, я отказалась.
- Извини меня за тот вечер. Я думала, что ты не вернешься больше. – Она меня обняла.
Я вдохнула в себя ее запах духов, алкоголя, никотина, и тут же накатили слезы.
- Все нормально. Я пойду собираться.
Я хотела, чтобы она была такой всегда. Может она все же проявит материнские чувства и все станет хорошо?
  Зайдя в свою комнату, в которой ничего не изменилось, я принялась собирать сумку в школу. Успев найди подходящую одежду, а именно: шорты, кофту с капюшоном, чтобы защитить голову и волосы от дождя, кеды - я направилась вниз. Спускаясь по лестнице, я услышала голос отца и замерла:
- Где она?!
- Ни смей с ней ничего делать! Питер! Хватит этого дурдома! – кричала она.
Я слышала, как он идет сюда. Сердце бешено заколотилось. Я автоматически развернулась назад и побежала вверх по лестнице. Быстро. В свою комнату. Я заперла дверь, подперев ее тумбочкой, стоявшей рядом. Тревога. Я не знаю, что делать. Становлюсь в середине комнаты и глубоко начинаю дышать.
- Я не знаю, что делать! – истерически кричу сама себе. – Хватит!
Мой голос временами пропадает, а потом снова возвращается. Я метаюсь из одного угла в другой. Я увидела окно, будто это была вторая дверь моей комнаты, которая ведет туда, куда он не доберется.
 Распахнув его, я замерла. Не было так уж высоко, но был по-настоящему страшно: либо я сломаю себе что-нибудь, спрыгнув со второго этажа, либо окажусь избитой родным отцом. Я уставилась на зеленую траву. Дверь грохотала вместе с тумбочкой под его весом. Она почти сошла с петель, а я все не решалась сделать шаг. В горле пересохло. Я слышала, как орет Наоми на него и возможно даже пытается оттащить его, но ее усилия тщетны. Я замерла. Тумбочка отлетела, а дверь, открывшись резко ударяется об стену. Я решилась и вот-вот упаду. Сейчас, только нужно переступить через подоконник, сейчас…
- Нет! – обессиленно крикнула я.
Меня оттянули за шиворот, и я шлепнулась сначала на кровать, а потом на пол. Моя голова чуть ли не раскололась от такого удара.
- Не трожь ее!!! – она просто визжала, это даже не было похоже на крик.
Он замахнулся. Я схватилась за голову и поджала колени. Я ждала, когда это случиться, наверно, в сотый раз. Я готова.
Мама схватилась за его голову и начала царапать ему лицо. Он зажмурился и грубо схватил ее за запястья. Оттолкнув её в сторону, он вернулся ко мне и еще попробовал сделать замах рукой, как резко раздался звук разбившегося стекла.
Вокруг по полу рассыпались мельчайшие осколки вазы, которая раньше стояла на моем столе. Он упал с пробитой головой на меня. Выбравшись из-под его туши, я ринулась к Наоми, которая обессиленно прильнула к стене. В ее глазах не было ни капли сожаления.
- Мама, он мертв?
- Уходи, - холодно ответила она.
Я осталась на месте, смотря нее.
- Убирайся куда угодно! Не возвращайся больше! Уходи!!! - крикнула она.
 Наоми встала и вытолкнула меня из комнаты. Я упала на пол в коридоре и испуганно смотрела на нее.
- Ради своего же блага! Он скоро очнется! Уходи!
Она еле сдерживала слёзы, в то время, когда я плакала взахлеб.
- Мама.
- Не возвращайся!!!
 Мне было до ужаса обидно и страшно. То чувство, когда она прогоняет меня, когда мне угрожает опасность, а другое - из личной неприязни. В этом случае, первый вариант. Она знала, что мне угрожает опасность, если я останусь еще на минуту. Но она совсем забыла про себя.
 Я убежала проч. Слезы накатывали с каждой секундой все сильнее и сильнее. Спустившись на первый этаж, я побежала к входной двери. я поняла, что он уже пришёл в себя. Я слышала их голоса:
- Успокойся, Питер!
- Сука! Ты у меня тоже получишь!
- Не делай этого, умоляю! – доносилось из комнаты.
Я упала на коврик в прихожей и стала прислушиваться. Что-то упало. Вдруг стало тихо во всем доме. Только слышу свои тяжелые вздохи через рот. Почему так тихо, черт побери, думаю я. Вдруг всхлипы матери. Слышу, как он дает ей пощечины. Она издает крики и просит его перестать.
 Я должна что-то сделать. Я определенно должна помешать. Я иду вдоль холла, сворачиваю на кухню. Достаю из ящика первый попавшейся нож. Я реву, меня трясет, но я не в силах остановить себя. Мне хочется отомстить. Я хочу разодрать его на мелкие частицы его гнилого тела.
Я взбираюсь по лестнице и тихо прохожу в свою комнату. Он ее душит. Она посинела и не издавала больше звуков. Но я знала, что она еще жива. Я надеялась, что не опоздала.
- Эй, - окликнула его я.
Он вздрогнул и ослабил хватку, в которой находилась Наоми. Она резко вздохнула воздух и отползла от него.
- Дура, что ты делаешь? – шепотом произнесла мама, потому что не в силах была издать голос.
- Ты ж мелкая сука! - Питер настолько быстро схватил меня за шею и прижал к холодной стене, что нож выпал из моих рук.
Нехватка кислорода, в глазах потемнело, его блуждающие руки по моему телу, неспособность сделать хоть что-то.
Это был конец.




Очнувшись на полу, я пришла в ужас.
Повсюду кровь: на моей одежде, на голых ногах, на лице. Я тяжело задышала, когда увидела его тело, лежащее в сантиметрах от меня. Обессиленное, безжизненное, не стоящее ни гроша. Его больше не было. Он не вернется. Это действительно был конец. Конец его жизни.
 Нож был в руках Наоми, которая лежала вместе с ним.
- Нет, нет, нет, нет. – На четвереньках я ползла к ней.
Я мысленно молила, что бы она была жива.
- Пожалуйста, мама! – Я плакала.
Я дотронулась до ее плеча, и она открыла глаза. Я заплакала еще больше и кинулась ее обнимать.
- Уходи.
Я отстранилась от нее, и снова не поверив ее словам, села на колени
- Проваливай! Здесь скоро будут копы! Уходи же, дура! – снова кричала она, срывая голос.
 Я скулила и заставляла себя уйти: Эмили, пожалуйста, убирайся. Уходи, идиотка. Она убила его, убила. Но меня гипнотизировал ее взгляд.
- Зачем ты вообще пришла?! – рыдала она. - Лучше бы ты не возвращалась!
 Вдруг я поняла, что безгранично люблю ее. Хотя ее слова причиняли невыносимую боль, я все равно люблю ее.
- Я убила его, понимаешь? Ради тебя, черт побери!
 Не удержав еще один поток слез, я обняла ее. Они привстала и тоже обвила меня руками.
- Прости меня. – Ее голос утих.
Она начала целовать меня в голову, гладила по волосам. Именно этого я ждала всю жизнь.
- Я хотела все исправить, прекратить все это насилие, хотела жить нормально, но если бы не он… Прости… - Она крепко обняла меня и подняв мою голову, поцеловала в щеку. – Все, теперь убирайся! – она оттолкнула меня. – Уходи, Эмили!
 Я резко вскочила с пола и взглянув на нее напоследок, убежала прочь.  Задыхаясь от слез, я бежала вниз по лестнице. Я не видела куда ступают мои ноги и поэтому споткнувшись, покатилась кубарем с лестницы. Я в голос зарыдала, упав на паркет. Она кричала.

  Оставив дом, я побежала незнакомой мне дорогой куда-то далеко. Дождь лил как из ведра. Вот время и остановилось, как я и просила. Только ты, время, немного опоздало. Я хотела продлить поцелуй Эвана, а не эту боль, которая терзает всю мою душу.
 В десяти метрах передо мной берег океана. Кричат чайки. Я падаю на колени. В руках сжимаю мокрую траву и вырываю ее с корнями. Мои жалобные стоны разносятся по всей округе, но никого нет по близости, и я, не сдерживая эмоций начинаю кричать. Я вся промокла. Я резко подымаюсь и бегу к воде. Ноги уже стали утопать в песке. Сняв с себя только кеды и швырнув их подальше, я захожу в воду. Еще чуть-чуть и вот я уже стою по пояс в соленом океане. Закрыв лицо руками, я пытаюсь успокоиться и вдыхать в себя побольше воздуха. Но почувствовав, что моя голова начинает кружиться, я направляюсь обратно на берег. Уже вода по колено, по щиколотку и я падаю. В моих глазах темнеет, и я берусь за голову и кричу, что есть мочи. Просто ору.
- Господи, почему?! – Я всхлипываю. – За что?!
Я чувствовала себя брошенной. Брошенной всеми. Как же я понимаю теперь Жаклин. Черт возьми, как она? Я совсем про нее забыла.
 Я не до конца осознавала, что происходит, но я знала, что никогда не вернусь в тот дом. Ни за что. Наверняка Наоми посадят в тюрьму. Мне ее до ужаса жаль. Она убийца, но я люблю ее. Какой бы она не была, я всегда буду ее любить. Она спасла меня.
Благодаря ей я осталась жить.
 
Я съеживалась, когда волна окутывала меня прохладной водой. Она ласкала мои волосы, от чего я успокаивалась. Всхлипы и вздохи никак не могли прекратиться. Застрявший ком в горле так же никак не хотел проходить. Уже начинает темнеть, но я не могу подняться. Я ничего не хочу. Мне и заболеть не страшно. Мне просто все равно. 

***
- Девушка, с вами все в порядке? – этот голос вернул меня в реальность.
Наверное, я уснула. Уже было совсем темно, а я продолжала лежать на берегу. Дождь уже кончился. Я смутно разглядела очертания лица женщины, которая обратилась ко мне.
- Все отлично, - хриплым голосом сказала я.
- Вам помочь встать?
- Да, пожалуйста.
Я вцепилась в ее руку и найдя в себе последние силы, напрягла мышцы ног.
- Спасибо, - вытерев слезы с глаз, я ее поблагодарила.
Приглядевшись, я смогла получше рассмотреть женщину и, как оказалось, ее сопровождающего мужчину. Это, вероятно, была пара, которая устроила романтическую прогулку по берегу Атлантического океана и случайно наткнулась на меня.
- Вам требуется помощь? – побеспокоился мужчина.
- Благодарю, но нет, - я натянуто улыбнулась и прошла мимо.
Меня немного шатало, мои ноги переплетались, но я шла, несмотря на большую усталость. По пути я нашла свои кеды и надела их. Они были так же насквозь мокрые из-за дождя
- Пьяная, наверно. Пошли, Рэн. – послышалось за моей спиной.
 Мне было жутко холодно. Мои волосы и одежда промокли. Я направилась в центр города.

Здесь всегда было много народа. А вечером особенно. Я шагала среди людей, высотных зданий, перебегала дороги, скверы, парки. Я просто гуляла. Некоторые оборачивались, видя меня всю насквозь мокрую, кто-то предлагал помощь, но я вежливо отказывалась. Мне не хотелось идти к Сэму и Оливеру в таком виде, да и общаться мне не с кем не хотелось. Я была подавлена, меня тошнило от всего, что я видела. Мне хотелось бежать к чертовой матери из этого города. У меня кружилась голова от дневной суеты. Резко я возненавидела всех и все в это жизни. На глазах снова навернулись слезы. Мне кажется, что я тоже потихоньку умирала.



Я пришла на порог дома Сэма и Оливера глубокой ночью. Время было далеко за полночь. Машины я не обнаружила, может просто не заметила в темноте. Даже не постучавшись, я упала на лестницу у входной двери и снова заплакала. Я не хотела заходить внутрь, потому что не хотела расспросов о том, что случилось. Я уснула. Сквозь сон я слышала разговоры:
- Эван, возвращайся, она уже тут, - голос Жаклин.
Черт, как же я была рада ее слышать. Возможно она разговаривала по телефону.
- Ее нужно в дом занести. – Явно это был Сэм.
- Она вся мокрая! – удивилась Джеки, потрогав меня.
- Сэм, помогай ее поднять. – сказал Оливер.
Меня подняли ребята и унесли в дом. Я окончательно проснулась.
- Эй, опустите меня, - слабым голосом потребовала я.
Тут я оказываюсь на диване в гостиной. Ко мне подлетает Жаклин совершенно не накрашена с уставшими глазами.
- Валите от сюда, - приказала Жаклин Сэму с Оливером. Когда они ушли на кухню, она стянула с меня мокрую кофту, шорты, сняла кеды. Я сидела на диване, смотря в одну точку. Я чувствовала себя маленькой девочкой. Мне снова хотелось плакать. Оставив меня в нижнем белье, она произнесла:
- Как ты, кроха?
 Она укутала меня пледом. Не сдержав слез, я закрыла глаза ладонями. Повалившись на диван, я зарыдала громче.
- Все будет хорошо, чтобы у тебя не случилось. Поспи.
Жаклин поцеловала меня в лоб и уселась на пол. Она нашла мои руки под пледом и сжала их, пытаясь отогреть. Я уснула. Опять.

- Джеки, все хорошо, я присмотрю.
Я приоткрыла глаза и увидела силуэт Эвана, который положил свою руку на плечо спящий возле меня Жаклин. Она сонно издала стон и поднявшись отправилась куда-то. Я притворилась, что сплю беспробудным сном.
- Мне очень жаль, Эмили, - прошептал Эван.
Я не знала имел ли он ввиду то, о чем я подумала. Если то, то откуда он знает? Я почувствовала, как он запустил свои руки под мое тело и аккуратно поднял меня. Он нес меня на второй этаж. Эван положил меня на кровать и сам, раздевшись, лег со мною рядом. Укрывшись пледом, мы спали с ним вместе всю ночь до наступления утра.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ