Эрих с Марией...

Сергей Цюрко
                При изучении наук примеры полезнее правил.

                Исаак Ньютон


Иногда произведение вспыхивает, как сверхновая Звезда, и... тут же гаснет, как огонёк спички. Но за долю секунды из пары нейронных микроимпульсов рождается  пригоршня слов, которые не совершенны, но за которые тебе совершенно не стыдно, и ими очень хочется поделиться, потому как... сам прыснул со смеху.
А вдруг и вы тоже... прыснете?!?
Делюсь!

Дело было так. Наткнулся на цитату:

"Разум дан человеку, чтобы он понял:
жить одним разумом нельзя.
Люди живут чувствами,
а для чувств безразлично, кто прав."

Эрих Мария Ремарк

Эти самые люди, о которых упоминается в цитате, показались до боли мне знакомы... и я спросил - сам у себя:
 - Ты не знаешь случайно, кого именно Эрих с Марией имели в виду?
Вопрос так и повис в... моей голове, но тут я подошёл к зеркалу...
Лучшего иллюстрированного ответа в моей жизни ещё не было!