Призрак

Дара Альт
- Какого черта ты здесь делаешь, Гога?
Девушка зашла к себе в комнату и остановилась на пороге от удивления.
- Я… просто услышал шум на втором этаже, подумал это ты. – мальчик стоял в смятении возле открытых ящиков письменного стола. Картина на стене висела наискось, дверь балкона была открыта нараспашку, шторы раздувались порывами холодного воздуха.
- Как видишь, меня здесь не было. Я только вышла из душа.
Голова Линды была обернута махровым полотенцем, еще влажные ноги выглядывали из-под ночнушки.
- Что ты искал?
- Когда я зашел, ящики уже были открыты.
- И кто по-твоему их открыл? Призрак?
Линда терпеть не могла, когда ей врут.
- Мне страшно, сестренка.
- Не смей меня так называть! То, что твоя мать вышла замуж за моего отца, еще не значит, что ты стал мне братом!
Линда ненавидела Гогу. Его гнусавый голос, засаленные волосы и заискивающие повадки выводили девушку из себя. Но Гога был гораздо младше, и поэтому, прежде чем прогнать мальчишку, Линда продолжила уже спокойным тоном.
- Положи на место сейчас же, что ты стащил.
- Ничего я не брал.
- Ты снова врешь мне! Я расскажу папе, какой ты жалкий врун!
- Я правда ничего не брал! Почему ты не веришь мне?! – голос Гоги дрогнул, горючие слезы обиды потекли из его глаз, маленькие кулачки размазывали сопли по лицу.
Гога выбежал из комнаты.
«Ну вот, теперь еще и наябедничает. Научился же малолетка врать и свои шалости сваливать на призраков», подумала Линда и села на диван, подогнув под себя ноги. Нажала на кнопку пульта, но телевизор не включился. Дверь в комнату резко захлопнулась. «Все этот сквозняк». Девушка поднялась с дивана и направилась к балкону. Вдруг свет погас. «Вредный мальчишка! Что за шутки?» Линда подбежала к двери, чтобы выйти в коридор, но дверь не открывалась. Хотела закричать, но голос не повиновался ей. За спиной послышались шаги, обернувшись, Линда так и застыла с открытым для крика ртом.