Про чертей. Глава четвертая

Владимир Печников
     В которой – хватит о политике, пора, уже и к  лирике  перейти.  Все,  переходим к лирике.

     Что  ни  фильм,  то  заморочка…
     - Все, - кричу, - Довольно, точка! Не имел я представленья, на такое вот виденье. Больше не хочу смотреть, сколько ж можно тут терпеть? Можно так с ума свалить… Нигде  такого не бывало, мне их даже жалко стало. Водки что ли попросить…
     Читая мысли, тут же Ада, давай скорей хвостом вертеть…
     - Вам услужить я только рада. Ну и зачем же вам терпеть?

     Славлю девку - секретаршу, жахнул с ней за дружбу нашу! Полегчало все внутри, блаженным пламенем горит! Гляжу, а наша чертенятка, как бы невзначай, украдкой ресничкой томно подмигнула… С нетерпеньем повернулась, будто что-то в ней проснулось, головкой в сторону кивнула. Я, конечно, охренел! Башня загудела сразу. Даже как-то  протрезвел,
     - На кой мне эта, блин, зараза?

     А Ада, чудная молодка, сексуальною походкой, идет ко мне, вертя хвостом, смакуя  эротично ртом! Стакан со спиртом вновь подносит и невзначай, как будто просит:
     - Выпей милый, не тушись… - Себе рюмаху наливает и на брудер предлагает, - Смелее к девке повернись!
     Я глазам своим не верю. На брудер с нею - беспредел! Свои уста подставить зверю -лучше  буду не  удел…

     Но руку все же протянул, одним глотком стакан махнул! Просветлели мысли сразу, я моргнул ей даже глазом!
     - Не бывает страшной тетки, бывает спирту мало с водкой!
     И шагнул на встречу к ней… Тут же в спальне оказались: обнимались, целовались… Лежу  с красоткою своей…
     -  Все прекрасно и приятно! Пока что этот мир мне мил. Все так чудесно и  занятно! На  этом  я  глаза  закрыл…

     Просыпаюсь,
     - Боже правый! Где моя былая слава? Хотел я только показать, какой мужик я, так  сказать…
     Но пропала спальня эта, удалились кабинеты, испарилась та  кровать…
     - Где моя подружка Ада, где ты есть, моя отрада? Где все черти, твою мать? Куда все делось, провалилось? Я уже привык здесь жить…
     Грусть  с  тоскою  навалились…
     - Зря напился! Хватит пить!

     Продолжение...