Первый раз

Алина Буйницкая
  "Остановиться бы, замереть бы"  подумал мальчик, сидя на обочине трассы. Он любил приходить сюда порой. Дорога и огни завораживают своим видом и кажется всегда есть много путей, открытых и ярких, неизвестных и поэтому манящих. Так казалось мальчику всегда, но не сегодня.
   Это был конец августа, звёзды в это время падают особенно часто. На темнеющем небе проступил сквозь прозрачную дымку полумесяц. К горлу мальчика подступала обида на жизнь. Фонари зажглись сегодня с трёхминутным опозданием. Сегодняшний день был не правильным, но мосты так же непоколебимо стояли, дорога так же несла путников, ветер так же нёс мысли и всё продолжалось.
   "Как же может всё это продолжаться и происходить если его нет здесь больше? Как смеет этот мир продолжать нести факел времени по бесконечному его пути?! КАК? Почему всё продолжается?!" подумал мальчик сидя на обочине трассы. Он не мог ответить на эти вопросы. Он не чувствовал ничего кроме жалости к себе. Болезненной, гнетущей и неосознанной. Он не мог понять ничего из происходящего, кроме своей потери. Два часа назад умер его пёс. Мысли ребёнка бесились и дёргались в непривычном для него ритме.
   Это был рыжий весёлый пёс, друг семьи, родная жизнь. Янтарные верные глаза смотрели из фар каждой проезжающей машины. Мальчику хотелось думать и не хотелось, хотелось быть и не быть, хотелось на столько сильно и просто ,как это может быть в душе двенадцатилетнего ребёнка в первые столкнувшегося со смертью. Папа принёс пса домой когда мальчику было пять лет. Это был тёплый сентябрь, полный золотых переливов и дубовых шкафов, полных свитеров кирпичных оттенков. Дом пах тогда яблоками с мёдом и корицей, которые обычно пекла мать в это время года. Мальчик разукрашивал картинку, сидя на полу и услышал вдруг шум в прихожей. Приятный трепет охватил ребёнка и он , спотыкаясь и скользя моховыми носками по линолеуму, побежал к отцу.Бегом к нему. Отец держал на руках маленький скулящий рыжий комочек. Увидев сына, он протянул руки вперёд:
- А это твой новый друг. Не обижай его и он тебя полюбит.
Полные страха глаза щенка вонзились в полные удивления глаза ребёнка. Два невинных существа коснулись друг друга и проросли душами. Произошло что - то действительно прекрасное в ту секунду, еле уловимое событие, делающее мир немного светлей и проще.
  "Как же хочется позвать на помощь!" подумал мальчик ,сидя на обочине трассы.Никогда раньше он не думал о смерти, пока она не коснулась пса. Его не стало пару часов назад, а ведь он прожил славных семь лет. Но почему всё продолжается когда кого - то не стало? Не в силах понять он издал болезненный стон. Ребёнок поднял лицо к небу.
  "Неужели не можешь ты пощадить нас и сделать так, что бы все любящие сердца умирали в одну секунду? Зачем быть нам на этой земле одним, без друг друга?!" подумал мальчик ,сидя на обочине трассы. Слёзы текли по шее, по вискам. Было страшно. Одиночество поглотило мальчика в первый раз. Вечер был тёплый, густой. Уже были видны звёзды и страшно хотелось дождя. Хотелось сесть на пол открытой лоджии в темноте, почувствовать запах сырой от дождя земли, проникавший свозь приоткрытое окно и уткнуться лицом в спину любимого пса, слушая воду , что бьёт по стеклу. От тоски сжималось всё нутро. Белая, горячая ярость прокатилась волнами по телу ребёнка. Мысль о небытие, о бесповоротности событий приводила мальчика в немой ступор.
  "Так выходит и мама умрёт? И папа? И...и...и я?!" Яростный крик переходящий в визг вырвался из уст ребёнка больно обдирая глодку.
   "Остановиться бы, замереть бы" подумал мальчик ,сидя на обочине трассы.
   "Пусть ничего не происходит" подумал мальчик.