Живи!

Анж Ник
— Давай так, если ты 3 раза попадаешь в цель, то тогда я сделаю, всё, что ты захочешь.
— Всё, всё? Без шуток?
— Ну конечно, разве я тебя когда-нибудь подводил?
— Хорошо. А если я промахиваюсь, хоть раз, то?
— То свои условия я тебе скажу потом.

Сашка всегда так делал, если играть, то по максимуму и в полной неизвестности. Мы подошли к аттракциону. Нужно было попасть в трех уток, движущихся по прямой; скорость их движения менялась, от этого и задача усложнялась.
Сашка попал в трех. Естественно, он всегда стрелял лучше меня. Получил медведя, довольно улыбаясь, освободил место для меня.
Я взяла в руки это «недооружие». Отключила все звуки: детский смех, музыку, лопающийся шарик…

Первая, есть.
Вдох, выдох.
Вторая, есть.
Сашкин смех.
Третья, мимо.

Я с сожалением кладу «оружие».
— Ну и что ты мне приготовил?
Он как будто именно этого и ждал.
— Ты поедешь «на американских горках».
У меня округляются глаза. Он знает, как я, панически, боюсь высоты.
— Надеюсь, с тобой? – у меня дрожат руки.
— Нет, ты это сделаешь одна.
— Саша…
— Ты должна, мы договорились.
— Хорошо, пошли.

У меня, вдруг, всё померкло. Иду. Страшно. Он крепко сжимает мою руку.
— У тебя все получится, вот увидишь.

Молчу. Страшно.
Он посадил меня в «поезд». Сотрудник парка помог мне усесться. Опустились огромные безопасные «ремни».
Сашка машет мне рукой.

Я сжимаю колени. Сердце бьётся. Быстро. Надо дышать.
Поезд тронулся. В глазах плывет. Кто-то смеется, кто-то что-то говорит на непонятном языке. И всё! Уже не выпрыгнешь. Только дрожь в руках и занемевшее тело.

Поднимаемся. Секунду? Минуту? Час.
Сашка, я ненавижу тебя. Себя ненавижу.

Очень высоко. Неслышно ничего. Заложило уши от ужаса.
Вот здесь бы и умереть.
А он где-то там смотрит и улыбается.
Остановились.
 - Дыши, дыши, - повторяю себе.
Я закрыла глаза.
И поехали.

Я открыла глаза. Желудок подкатил к горлу.
Слишком быстро. Слишком высоко.
Кричат.
Я молчу, все кружится и вертится, вверх и вниз…
Кажется, я забыла дышать и закрыла глаза снова.
Прошла минута, две, вечность?

— Ты живая? Вставай, всё кончилось.
Я открываю глаза, вижу Сашку. Он улыбается своими зелеными глазами. Я встаю и вешаюсь ему на шею.
Смеюсь. Никогда так не смеялась. Никогда краски небыли такими яркими, улыбающиеся люди, бегающие дети. И Сашка рядом.
— Живая!
— Так живи тогда!
Он отпустил мою руку и исчез.
Я открыла глаза. Уже по-настоящему. Сон.

На потолке огромная фотография.
Я и Сашка, на «американских горках». Улыбаемся. Две пары зеленых глаз. Последнее фото.
— Спасибо тебе, братишка.