Русофобия и элита

Сергей 61
Русофобия русских к своей самоидентификации, привела к потере Отечества.
Русофобия ко всему русскому и особенно к своему национальному Духу, развившаяся в российской элите, этой болезни, определившей теперешнюю национальную амнезию, привела к стойкому чувству стыда от принадлежности к русской нации.
Российская элита, продавшая за зелень сребреников Русскую Идею и заодно Родину, лишила русский народ самоидентификации и понимания Русского Пути.
Элита и интеллигенция, вместо того, чтобы нести в себе самосознание народа, раскрыть смысл народной веры в Правду и явить в себе высокий пример Святого Братства и Свободы русского творческого Духа, искренно предала его уверовав в красиво окрашенный гроб либерализма, стала чуждой народу "пятой колонной". Антинародная элита внесла дух русофобии в русских людей, потерявших вместе с национальной Идеей глубину поставленных русской культурой вопросов.
Рассматривая русских как частный этнос, не имеющий в себе возможности развития до всеобщего мирового Духа, эти люди готовы извиняться перед всем миром за всю русскую нацию и в подобострастном самоуничижении просить западный мир простить нас за то, что мы русские. Но дело в том, что русская культура не нуждается в извинениях унижающих ещё русофобов.
Всеобщий Дух раскрывший Себя в русской культуре и получивший жизнь через русскую нацию, вобрав в себя плоть и кровь поколений, соединил в себе крайности земного и небесного утвердив этим свое вневременное, всеобщее значение.
Заходящее солнце западной культуры уже не способно дать ответ на социальный запрос современности о построении нового, справедливого общественного устройства нового типа. Русская Национальная Идея, несущая Правду для всех людей на земле, несёт миру Истинную глобализацию - всеобщую глобализацию Духа, свободного от мещанского потребительского индивидуализма и служению золотому тельцу. Только на такой основе возможен истинный энтузиазм, способный вдохнуть жизнь в механицизм экономического порядка.
Национальное самосознание так необходимое для понимания смысла жизни человека в пределах национального контекста, дает осознание этого национального смысла в новой элите народа и силу энтузиазма воли в действии творческого общественного преобразования. Лишаясь этой силы народ забывается в нравственном падении и лени, впадая в пустое безвременье, умирает. Русская нация, забывшая свою национальную идею, шла к разрушению русского многонационального мира, страна, скрепленная русской нацией, распадалась на отдельные ранее связанные через неё части. Та универсальная связь, которую осуществляла русская культура и через которую возможно было единство многих народов, потеряв свою скрепляющую идеологическую основу, запустила центробежные процессы в некогда едином многонациональном обществе и разорвало русский мир. Теперь понятно, что простого механического единства экономики, основанной на взаимозависимых экономических связях, единой финансовой системе и механического объединения через единый язык недостаточно. Одно только внимание на эффективный менеджмент в экономике не даст единую душу в механистическом объединении многонациональных культур в одно экономическое тело, а тело без души мертво.
Единый организм единой страны может жить только через всеобщую душу русской нации в которой есть путь к любой национальной душе через русскую национальную культуру, в которую вложился весь русский мир.
К русской нации не применим интернационализм, он предполагает равенство культур, нахождение наряду друг с другом, взаимозаменяемость, возможность для любой культуры входящей в федерацию, объединить всех через свой язык, традиции, религию и философию, а Россию нельзя объединить, например, через ислам и шариат, иудаизм, буддизм или современно понимаемый индуизм, зато интернационализм вполне применим к Русскому Миру. Россия и присущая русским особая русская Идея построения всеобщего Братского дома для всех народов, не может быть на ряду с другими, её выделяет всечеловеческий характер всеобщей задачи.
Теперь многие вненационально сориентированные русские, вынуждены опираться на абстрактный мировой дух не несущий в себе глубины национального становления, и соотносить себя с ним, из за чего не причастны к глубине поставленных национальных вопросов, не имеют связи с национальными корнями, начисто лишены патриотического пафоса веры в свой национальный Дух, внутренне лишены Отечества и равнодушны к нему. Критерием выбора проживания для них является только комфорт физического существования, поэтому они не собираются разделять со своей Родиной трудности мира, ни тем более трудности войны, да и вообще, далеки от того, что бы считать место своего рождения, жизни и свой язык имеющим какое либо значение кроме комфорта проживания. Для таких людей культура вненациональна и абстрактна, в ней нет исторической преемственности поставленных нацией вопросов и труда решения в соборном национальном процессе.
Национализм, как идеология национального сознания, есть отображённая в культуре мысли национальная суть, национальная идея выраженная в самоопределении и самоосознании. Через национальную идеологию человек осознает причастность к своей национальной культуре и тем вопросам от решения которых зависит жизнь нации. В осознании своей национальной идентичности осуществляется воспитание, как погружение в культуру мысли и понимание сопричастности личного существования к становлению национального духа в его движении до всеобщего, абсолютного. Такое национальное сознание дает чувство Родины и сопричастность своей жизни с судьбой Отечества. Вне национального сознания нет патриотизма и личностной глубины человека, укорененности в культуру. Космополитизм, как служение вненациональному, абстрактному мировому духу ведёт к поверхностному субъективизму, конформизму и в результате, к проявлению тотального индивидуализма (в своем высшем выражении) - либер-фашизму.