Встреча со сказкой

Ян Кауфман
Обычное летнее утро.
Пудель Артемон нетерпеливо топал всеми четырьмя лапами у двери и поскуливал.
Мы вышли из подъезда.
Погода стояла сказочная... Сказочно светило солнышко, зеленела травка, щебетали о чём-то птички.
Вдруг Артемон вместо исполнения своих привычных обязанностей у любимого столбика, настойчиво потянул меня за поводок в сквер. Я еле поспевал за ним.

О, боже! Уже издалека я узнал её, прекрасную Мальвину, сидящую на белой скамье среди яркой зелени кустов боярышника, усыпанных белыми цветами.

Она была неотразима в своём цветастом платье с рюшечками и красивым бантом, который так шёл к её очаровательному личику!
Конечно, с тех давних пор она несколько изменилась, но, появившийся золотистый цвет волос и живописные татушечки на ручках, её только украшали.

Какое-то шестое чувство самосохранения заставило меня остановиться вдалеке.
Артемон же, натянув поводок, устремился вперёд, к Мальвине, и обнюхал её.
Поняв, что эта встреча ей безразлична, и она продолжает нежно ворковать с кем-то по мобильнику, он справил нужду под её скамейкой и потянул меня домой.


Ночью во сне мы с Артемоном почему-то всё время вздрагивали и поскуливали.

Фото: авт. Monarh, Club Canon