Три литра апельсинового сока

Дина Ветрова
Только я закрыла глаза, как слышу навязчивый шепот: "беги". Открываю глаза и вижу справа девушку с мутно-голубыми глазами.

- Беги, - повторяет она, - Беги, - на последнем звуке ее губы растягиваются в хитрой улыбке.

- Ну и от кого? - с вызовом спрашиваю я.

- От меня. От кого же еще? - шепчет она прямо в ухо, а потом целует в лоб, - За свои поступки всегда надо отвечать, дорогая. Я даю фору, беги.

Она щелкает пальцами, и мои ноги уже сами бегут вперед. После нескольких метров, выдохнувшись, я оборачиваюсь и вижу ее смеющийся силуэт вдалеке.

- Я пошутила, - хоть она и далеко, ее голос я отчетливо слышу в своей голове, - Я же знаю, что ты от меня не уйдешь и, тем более, не убежишь.

Я сдерживаю смех, ведь смеяться над ее шутками себе дороже. Иногда неосознанно задумываюсь о ее глупости, а потом одергиваю себя.

Я поворачиваюсь к ней спиной и иду уже не спеша. Услышав ее приближающиеся шаги сзади, я перехожу на бег. Через несколько секунд она догоняет, сзади бросается на шею и говорит: "Видишь, говорю же, не убежишь". Ее звонкий смех заполняет все вокруг, и, клянусь, звонче ее смеха нет ничего. Ее пшеничные волосы спутаны, глаза уже стали яркими и там, в их глубине, я вижу неподдельное, огромное, бескрайнее счастье. Я обнимаю ее за шею и говорю, что когда-нибудь точно обгоню ее.

- Точно? - произносит она, улыбаясь и светясь от счастья.

- Кто последний до подъезда, тот покупает апельсиновый сок, - уже не сдерживая улыбку, я бегу так быстро, как только могу, на ходу мысленно передавая ей, - И не смей говорить о тех трех литрах сока, которые стоят у нас в холодильнике.

Так же мысленно я чувствую ее улыбку и ее счастье. Она идет не спеша, даже не думая догонять, и думает, что в очередной раз притащит мне этого несчастного апельсинового сока.

Верно говорят, что от Судьбы не уйдешь, но она сама иногда сбавляет шаг и преподносит Вам подарки. Знаете, эта чертовка счастлива, когда кто-нибудь с ней соревнуется.