И молодость, и слава, и любовь

Сергей Никулинъ
Мне снится Сон длиною в Жизнь.
И молодость, и слава, и любовь, —
Всё это было будто не со мной.
Я помню утра свежую прохладу,
И жаркий зной полуденного солнца,
И тихий вечер с предзакатною порой.

Как день один, промчались годы,
Померк свет славы золотой,
Осталась в юности любовь,
И раны затянуло Время
На сердце от былой любви.
О жизни — лишь воспоминанья.

Но осенью, среди опавших листьев
Вдруг расцветают белые цветы —
Благоуханье дарят хризантемы,
Не убоявшись зимних холодов.

Любимый образ в ком-то воплотится,
И в сердце вспыхнет искорка любви!
И молодость, и слава вдруг вернутся!
И зацветут в душе весенние сады…

Так возвращается любовь бывает,
Согреть сердца на склоне лет.
Не дай вам бог в ту пору
Питать любовь к расчётливой душе.

Обманчив образ той, которая не знает,
В своей душе взаимности к тебе,
Погасит, как порывом ветра,
Огонь не разгоревшейся любви.

Вот на потухшем чёрном небе
Зарница ярким всполохом своим
Вдруг обозначит день минувший.
Сверкнёт! И… нет её, и снова мгла.
И ночь опять вокруг обступит,
И тени — сумрачней, темней.

И в вечный сон я погружаюсь.
Я буду спать до следующей Зари,
И сызнова приснятся мне —
Любовь и молодость, и слава.
Ведь жизнь — есть Сон,
Навеянный мечтой.

Спокойной ночи,
Мой читатель!


1 января 2015 г. Серпухов

_________________________
Иллюстрация автора.

Верлибр опубликован:
     - в альманахе конкурсных произведений ежегодной литературной премии «Наследие», учреждённой Российским союзом писателей совместно с Российским Императорским Домом под покровительством Ее Императорского Высочества Великой Княгини Марии Владимировны. Наследие 2020. Книга тринадцатая. — М.: Издательство РСП, 2020. С. 283.
     - в сборнике произведений номинантов литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя». Книга первая. — М.: Издательство РСП, 2023. Стр. 162–163.