C est La Vie Госпожи любви

Артемида Моретти
                2 глава
                Странная история.
Кое как встав,первый кто попался мне на глаза был мой кот-Тишка. Ну вот что это за несчастье такое?-с сердитым видом ругала я кота. Крутиться вечно под ногами,да и я тоже хороша,вечно какая-то,неуклюжая. И тут,меня вдруг осенило. Мой новый гость...
Я оглянулась.Но в чулане никого не было.Да уж. Видимо головой я приложилась сильно,раз всякие голоса мерещатся. А вот для моей головы было бы не плохо найти лед.Даже со льдом голова сильно болела,будто сейчас пополам треснет. сотрясение ведать.И тут... снова мужской голос.
-Меня Максим зовут...
-А меня Жасмин,а вы кто и вы...где?
Прям передо мной возник сначала силуэт а после уже и сам неведомый гость. Парень,лет двадцати.
И как я раньше его здесь не видела...
Он только попросил воды.
Бесцеремонно гонять хозяйку дома с подбитой головой на кухню за водой,но делать нечего,если,как он выражается,он не вор,то схожу.И пока я ходила за водой,он исчез. Второй раз я повелась,кажется на свои собственные галлюцинации.
Взяв кота,чтоб ненароком не споткнуться об него еще раз, я пошла на второй этаж. Мне казалось,что нужно поспать и тогда все мои "говорящие гости" исчезнут.
Правда,я сразу и уснула. Так как я в отпуске,то могу спать очень долго. Мужа у меня нет, а значит сама себе хозяйка. Утро собственно как и день начались не плохо.Голова прошла. Кот куда-то ушел,видимо гулять.А дождь сменился на весьма ласковое солнышко.А все вчерашнее мне показалось сном.
Все было как обычно. Решила развеяться,сходить в магазин. А пока шла,соседку встретила,бабу Нюру.Чего ей вдруг надумалось со мной о призраках говорить,ума не приложу, в общем поведала она мне одну любопытную историю.
 История прошлого века,когда дачу нашу только строить надумали. На стройку мальчик один пришел,ну как мальчик,парень. На заработки пришел. Максимкой звали и вот все бы ничего,да пропал он куда-то и потом многие говорили,что убили его,что девушку он какую-то из села обесчестил.
Дааа.... Странная история.
Но имя! Максим. Как из сна...или уже и не сон то был?