Итоги Года 2014

Юлия Внукова
Сегодня 30.12.2014. Через 48 часов мы влетим в автобус с номером 2015. Поедем по новому маршруту,встреч, опыта . Ощущаю ли я праздник? Нет. За последние 364 дня мой организм устал от работы, забот и разных прекрасных эмоций. Поэтому о празднике напоминает календарь, наличие веток сосны, герлянды и елочных игрушек. Запах мандарин. То, что настал год 2015. Я осознаю позже не привыкать собственно разрушать стереотипы.... Хотелось бы пока не началась праздничная эпопея салатов, разных огоньков, хороших советских фильмов, поздравлений и пожеланий с подарками. Никуда не торопясь стуча по клавиатуре. Именно 30.12. Кое ,что Вам сказать. Так как я знаю, Вы иногда читаете временами умную хрень, которую я пишу на своей стене. Год 2014 был адски тяжелым для каждого. Мы прошли мать его в который раз огонь, воду, медные трубы, когда казалось, что внутри настал предел и больше мы уже не движимые никуда. Мы набирались злости из вредности и упрямства находили силы для шага вперед.) Избавляясь от страхов, сомнений.... Отсекая все лишние в наших жизнях для того, чтобы быть собой. Мы справились нам хватило сил! С чем я Вас поздравляю) Я не знаю каким будет наступающий год с номером 15. Буду верить, что он будет легче, чем 14 который мы завтра торжественно вытолкаем за дверь. Надеюсь, он принесет нам много радости, теплых встреч, нежности, счастья , добра и мы станем мудрее оставшись людьми.... Будут испытания которые мы пройдем с честью, потому что сильные все выдерживают привычка. Благодарю каждого из Вас мои друзья, за то что вы все еще со мной..... У меня дико тяжелый характер, я часто вызываю в вас желание меня убить, часто вы меня ненавидите. Потому, что я упрямая, принципиальная сволочь.... Сволочь - это состояние моей души. Но, тем не менее вы рядом.... Святые люди..... Моя Вам бесконечная от души благодарность. Спасибо тем, кто в мою жизнь ворвался вихрем в этом году... Это большая честь для меня познакомиться с вами, узнать вас поближе, разделить ваши мысли, юмор, отношение к жизни, войти в ваш мир..... Я ценю это... Именно вы помогли мне что-то новое понять, почувствовать. Искренне рассчитываю на то, что мы вместе будем на протяжении ближайших 365 дней. Спасибо за эмоции, улыбки, радостные моменты наших встреч. Конечно же за ВАШЕ ВРЕМЯ, которое вы тратите на меня... Это самый пожалуй дорогой подарок который может отдать один человек другому. Потом доверие, дружба, любовь и честность.... Я стараюсь соответствовать ... Потому что ценю каждого кто рядом. )))
Берегите себя! Для меня.... Я же в свою очередь постараюсь беречь себя для Вас.... С наступающим годом рокеров) Желаю:" Чтобы все ваши желания сбылись , близкие и родные были здоровы, несли с собой радость и свет)))" Девушки поменьше включайте в себе козу и поменьше козлов Вам в наступающем. Пусть будет больше настоящих мужчин! Они не вымерли и есть на планете Земля.... Так что те кто еще не встретились скоро обретут друг друга))))

Моим сумасшедшим творческим.... Поклон за Ваш Космический талант... За дружбу! 1000 раз благодарность. Спасибо, за то что Вы настоящие и живые))))))))))))

Отдельное мерси, моим приятелям, товарищам, недругам и врагам. Благодаря, вам я все еще жива и у меня все прекрасно!!!!



Всех , С НОВЫМ!!!! Ваша Сволочь)))))