Мне нравится наблюдать проявление Бога

Елена Коробейникова
Люблю наблюдать за человеком, мне нравится наблюдать проявление Бога, как из скорлупы неверия проявляется свет. Если человек ищет истину, он обязательно наткнется на нее в себе, тогда начинаются чудеса. Когда можно наблюдать со стороны, себя, или себя в какой-то роли или в какой-то ситуации. Человек пытается отыскать истину где угодно только не в себе, и тогда он совершает множество ошибок на пути к самому себе. Когда осознаешь себя «главными героем» в своей собственной судьбе, жизни, тогда становится все на много проще. Скорей всего, ты к этому времени уже определяешься со своими приоритетами, со смыслом жизни, предназначением, служением. И тогда начинается управление реальностью, ты можешь «договориться» с Высшими Силами, в какой ипостаси тебе удобнее выполнять твое предназначение, да именно так просто, потому что ты сам выбираешь себе судьбу, или путь, по которому пойдешь «до конца». Ты никому ничего не должен, ты должен только себе, что для тебя важно? Что для тебя имеет смысл? Что ты хочешь сделать или успеть сделать? Не мешать жить другим, а заниматься собой. И безусловная Любовь ко всему. У человека есть тенденция путать Любовь с потребностью, если я тебя люблю, то имею возможность пользоваться тобой, и все что тебе принадлежит. (в условиях знаний, что все принадлежит Создателю).  Если я тебя люблю, то мне должно быть с тобой выгодно. Если я тебя люблю, то ты мне должен свою жизнь? А как же индивидуальное предназначение? А как же безусловная Любовь? ... Мне Бог дает божественные ресурсы, для самосовершенствования именно через Любовь. Только через Любовь можно видеть Свет в глазах других людей, только безусловная Любовь может проявлять Бога, как в тебе, так и в других! Только через безусловность и нейтральность можно быть свободным Духом, можно освободиться от всех догм прошлого и войти в Новое пространство - пространство Любви!