Я девчУшка ещё молодАя - МНЕ всего 68 дет! Песенка

Владимир Крыленко
                На носУ уж война мировАя -
                А разУМных людей в МИРе - НЕТ!

Я девчУшка ещё молодая -
кне всего  шестьдесят восемь дет,
улучшений в СудьбЕ ожидАя -
Я иду маме, папе вослЕд.

МУЖа я уж давно потеряла,
А замЕны ему пока нет:
МУЖска ПОЛа на СВЕТе немАло -
А мужчин уж давно заРОС СЛЕД!

Уж немало по жизни прощлА я -
И друзЕй моих лучших уж НЕТ:
Я по жизни иду - спотыкАясь -
Даже если и есть чистый след...   

Я душОю ещё модая -
Српдь печалей и гОрестей, бед,
И хороших вестЕй ожидАю -
СлОвно радостный звАный обед!

Всё грохОчет война чумовАя -
БЪЁТ сосЕдку СВОЙ добрый сосед:
На носУ уж война мировАя -
А разУМных людей - видно - НЕТ!

Я старУшка ещё молодая -
Моей дОчке всего пол-СТА лет,
Но ОтчИзна поВИСла у КРАя -
И надежды на лучшее нет!
      Владимир Крыленко  30 января 2015