Сказка Осенний лист

Алена Батчаева
"-Мама ,а правда ,что чудеса бывают?"-спросила маленькая Анечка лежа в своей кровати.
"-Незнаю моя маленькая.Моя бабушка верила в них и рассказала мне одну легенду про осенний листок."
"-Расскажи мне её."-попросила девочка у мамы.
"-Ну хорошо.На берегу реки стоит большое, большое дерево и в последнюю ночь осени ровно в двенадцать ночи с этого дерева падает последний листок. Легенда гласит кто этот лист поймает тот сможет загадать самое заветное желание и это желание,на следующее утро обязательно збудится."
"-А это правда?!"-с надеждой воскликнула Анечка.
"-Нет конечно.-ответила мама,-Это всего лишь легенда ,а легенда это выдумка человека. Ну всё спи, завтра пойдем гулять в парк, тебе надо хорошо выспаться."
Мама поцеловала дочку и выключив свет,вышла из ее комнаты.
Вот только Аня всё никак не могла уснуть.Она знала,что именно сегодня этот последний день осени и ее всё гложили сомненья.Она так мечтала о большой говорящей кукле и это был шанс получить ее.А еще заставить маму верить в чудеса.
Аня верила,что чудеса бывают,но почему-то все взрослые утверждали обратное.Даже папа,тот который играл с ней в игрушки и тот сказал,что чудес не бывает.
Аня не могла долго думать ,времени было совсем немного. Она всё таки решила пойти на реку и всем доказать, что они были не правы.
Анечка встала с кровати,достала свое пальтишко, оделась, обулась и тихонько вышла из квартиры.
На улице было,темно и тихо,но Аня ничего не боялась.Она шла за чудесами и ни что ее не могло сейчас остановить.
Проходя мимо темного переулка,Аня вдруг остановилась увидев как среди заваленых коробок,что-то зашевелилось и захрипело.Анечка присмотрелась и увидела женщину всю в лохмотьях.Женщина была грязная,старая,с седыми растрепаными волосами,с морщинистым, желтым, безобразным лицом.Она была в грязных оборванных вещах и сидела на картонных коробках пытаясь согреться.
"-Ты что заблудилась,девочка?"-спросила женщина хриплым голосом.
"-Нет,-ответила Анечка,-Я иду к реке,к большому дереву.Там ровно в двенадцать ночи будет падать листок.Вот кто этот листочек поймает,тот сможет загадать желание."
"-И ты в это веришь?"-скептически спросила женщина.
"-Конечно,-ответила Аня,-А вы не верите в чудеса?"
"-В чудеса?-горько усмехнулась незнакомка,-Ты посмотри на меня,у меня нет ни дома,ни семьи,ни одежды,мне холодно,я голодная и ни кому не нужна.Нет до меня ни кому дела даже чудесам."
Анечке стало жалко женщину,уж слишком она была несчастна.
"-А пойдемте со мной на реку и вы тоже сможете загадать желание.И вот увидите оно сбудиться,надо только поверить в него."
Женщина промолчала и Анечка начала настаивать.Она взяла женщину за болезнено костлявую руку и потянула за собой.Женщина поплелась за девочкой,то и дело покашливая и постанывая.
Когда они дошли до реки, тучи затянули звезды и луну, и поднялся сильный ветер.Начал моросить дождик и стало совсем холодно.Холодный дождик пронизывал до самых костей,а ветер ни давал ступить и шагу.Они еле-еле продвигались вперед и с огромным трудом все таки дошли до заветного дерева.
Ветер сразу утих,тучи разошлись и луна осветила всё вокруг своим светом.
"-Сейчас начнется,вы только будьте на готове."-предупредила Анечка и не отрывала глаз от заветного листочка,что одиноко висел на самой макушки кроны.
"-Ладно тебе.-махнула женщина рукой и села на землю,-Ни верю я в сказки."
Анечка уже хотела возразить,но вдруг увидела как листочек ярко загорелся,раза три качнулся и сорвавшись медленно ,медленно полетел в низ.
"-Летит!Летит!-закричала девочка,-Вставайте,вставайте! Вы должны его тоже словить и загадать желание."
"-Я его не вижу,где он?"-женщина смотрела на верх,но ничего не видела.
"-Ну вот же он смотрите."
Листок так низко опустился,Анечка протянула ладоши и он опустился ей прямо в руки.Он так ярко загорелся от чего Ане пришлось зажмуриться.
"-Я хотела себе куклу,но нет миленький листочек,-говорила Аня,-Не надо мне ни чего,я хочу,чтоб у этой тёти все было хорошо и что бы она была счастлива."
Аня открыла глаза и увидела,что находиться у себя в комнате,на своей кровати.Мама рпаскрыла занавески и лучи солнца били ей прямо в глаза.
"-Как я здесь оказалась?"-спросила девочка.
"-Ты здесь спала со вчерашнего вечера."-с улыбкой ответила мама.
"-Нет,нет,-Аня вскочила с кровати,-Я была у реки,у того большого дерева с одной тётей.Я загадала желание,когда падал листок."
"-Моя маленькая,тебе все это приснилось.Так бывает и у взрослых,когда снится такой сон,что принимаешь его за реальность."
"-Но я правда там была."-с грустью сказала дочка.
"-Давай одевайся и иди на кухню,-проговорила мама не обращая внимание на разговоры дочери,-Потом пойдем гулять в парк."
Ане грустно стало.Она так хотела,чтоб мама поверила ей,хотела куклу себе большую,но ни чего не вышло,да она сама уже сомневалась было ли это на самом деле и или же это и правда был только сон.
После завтрака они пошли с мамой гулять в парк.Аня села на лавочке,ей было не радостно и она не хотела играть с детишками и кататься на качелях.Ей ничего не хотелось,она думала только о том как же жить дальше без чудес, без волшебства. Ведь так будет скучно жить и не интересно.
Задумавшись Аня даже не услышала как к ней кто то подошел.
"-Привет."-раздался приятный женский голос.
Анечка подняла голову и увидела перед собой женщину. Аня не сразу узнала в ней сегоднешнюю ночную незнакомку.Теперь она была красивой,высокой,стройной женщиной с красивыми каштановыми волосами и молодым свежим лицом.Она улыбалась девочке своими белоснежными зубами,а в глазах горед огонек жизни и счастья.
Женщина держала в руках подарочную упаковку.Она села рядом с Аней и сказала:
"-Я купила внучке подарок,но потом выяснилось,что у нее уже такой есть,вот я шла и увидела тебя,как ты сидишь грустишь.Я решила поднять тебе настроение и подарить его тебе.Ты возмешь его?"
"-Конечно."-ответила Аня,глядя на женщину восхищенным взглядом.
"-Вот и хорошо.Ты счастлива?"-спросила незнакомка.
"-Да,-ответила Аня,-А вы счастливы?"
"-Конечно."
"-А вы верите в чудеса?"-не удержалась спросила Аня.
Женщина загадочно улыбнулась.
"-Чудеса творим мы добротой своей души."-ответила она и незаметно для остальных,подмигнула девочке глазом,потом повернулась и ушла.
Вернувшись домой,Аня рапокавала коробку и обнаружила там большую,говорящую куклу.