дежурная гадюка

Скучающая Провинциалка
-Не спишь? Я все думала, может не стоит вот так...,на ночь..Кто говорит? Да я это. Дежуркова Раюха. Почему дежурная? Да не гадюка, а Раюха...Муж то где? Твой-твой. А? Ждешь? Слушай, эта… Я его видела.. Я, понимаешь, каждый вечер там чай пью С пирожками. Пирожки люблю. Ага.   От своих подальше. Домашним сколько не дай,  все сожрут. И не подавятся… Особенно супруг законный. Копейки лишней не принесет.  А жрет, словно миллионы зарабатывает.  И сегодня пошла…А там..эта..он. Твой. Значит. Козел старый. И она.., эта,  такая вся.. лет двадцать..пять. Точно. Он ее за ручку мацает.  А она хихикает. Я даже поближе подобралась. Перебежками. Очки надела. А как же. Да он, я тебе говорю. Что я твоего мужика не знаю. Сколько раз тебя с работы встречал. Цветы еще дарит. Сволочь. Все они такие. Маскировщики.  И мой такой. Давно бы съехал. За квартиру держится. А без квартиры кому он на хрен сдался… Чего говоришь? Слышу плохо. Тут народу ..Как будто не вечер. А день белый. Все  прогуляться вышли. Зуб даю , каждый второй своей изменяет. Если не первый.  Всех бы их  придушить. Хотя тогда бы точно ни одного мужика бы и не осталось.  Чего? Зубы жалко? Да я еще в прошлом году все подергала. Челюсти у меня, челюсти. Отличная штука. На ночь в стаканчик. Утром из стаканчика. Я  ж  ,между прочим, сразу как вышла, тебе звонить начала…Надо пресекать такие дела.. А? Куда пойти? А я и хотела подойти, а потом думаю. Чего мне больше всех надо… Чего? Не слышу…Чего ду-ду..А,  в смысле трубку повесила…Вот ведь люди.. Им от всего сердца.., чтобы семью сохранить. Вспомнит потом, когда имущество делить начнет.. Эти дела пресекать надо.. Сразу.. и на корню..Как раньше…Это сейчас все распоясались..Да еще на людях…Раньше бы и в партком и в местком , и на общем собрании…А это кто? Батюшки, а это же Люська  со  второго цеха. Вот тебе и молодая жена. Уже хвостом вертит.. Так, где это у меня телефончик  ее свекрови был записан.. Але..Зинаида Петровна? Я все думала, может вот не стоит так.. На ночь…А? Кто говорит? Да я это, дежурная гадюка, тьфу ты, Дежуркова Раюха...А невестка ваша где? А? Ждете?