Исчезни, Муза!

Алена Гневушева
- Иди и рисуй, - поджала губы Муза.

- Нихасю! – неясно пробубнила я.

- А я сказала: иди! – голос у госпожи «Прихожу-когда-вздумается» зазвенел стальными нотками.

Я отложила зубную щетку в сторону, прополоскала рот и повернулась к непрошенной гостье.

- Ты помыться мне дашь или нет? – гневно нахмурилась я.

Муза пару раз моргнула, словно только сейчас осознала свое присутствие в моей ванной.

- Да. Конечно, дам, - несколько растерянно ответила она.

О, какое великодушие! Я фыркнула и картинно закатила глаза. Потом включила горячую воду и стала раздеваться. Стянула с себя майку, взглянула в зеркало, а там…

- Слушай, может, ты выйдешь? – подпрыгнула я от неожиданности и прижала майку к себе.

Назойливая собеседница выглядела так, словно я самым наглым образом вырвала ее из размышлений.

- Что-что? – невинно переспросила она. – А, хорошо-хорошо, я уже ухожу.

Я опять фыркнула, понимая, что такими темпами скоро превращусь в лошадь. Налила в ладошку пену для ванны и с удовольствием погрузилась в приятную водичку. Расслабилась. На губах появилась улыбка.

Все испортил громкий стук в дверь. Колотили так, словно в доме приключился пожар.

- Чего тебе? – сквозь зубы прошипела я.

- Иди рисуй! – оповестила меня Муза.

Радость и блаженство во мне исчезли за секунду. Их место заняла ярость. Я схватила флакон с гелем для душа и с со всей силы пульнула его в дверь. С той стороны испуганно охнули.

- ИСЧЕЗНИ! – заорала я. – Чтобы я больше никогда тебя не слышала!

Понятно, что после подобной банной процедуры я была не в настроении. Но подумала, что утро вечера мудренее. И легла спать.

Наивная. Не успела я выключить свет, как мадам «Достану-всех-на-свете-а-тебя-быстрее-всех» появилась из ниоткуда и ласково шепнула мне в ушко:

- Иди рисуй!

На этом месте я бы многое отдала, чтобы взять напрокат у Зевса молнии. Хотя было предчувствие, что скоро я и без древних богов смогу сотрясти эту Землю. Но, вместо этого, я притворилась спящей.

Музу это не остановило.

- Автор! Хороший мой! Иди рисуй!

- Ты на часы смотрела? – не выдержала я.

- А что такое? – искренне удивилась Муза.

- Час ночи! Тебя это не смущает? – ткнула пальцем в циферблат я.

Гостья покачала головой.

- Художник должен творить в любое время суток! – наставительно сообщила она.

- А еще не есть, не спать, не жить… - забурчала я и спрятала голову под подушкой.

К трем часам ночи я сдалась. Даже сквозь полудрему до меня доносилось леденящее душу «иди рисуй». Я разлепила опухшие от недосыпа глаза и уставилась на мучительницу.

- Ладно. Иду. Что рисовать?

Госпожа Вдохновение захлопала в ладоши.

- Ура! Так и знала, что ты согласишься!

- Так что рисовать-то? – мрачно переспросила я.

- У вас в подъезде на втором этаже стоит такой очаровательный цветок! Я прямо вижу его в акварели! – гостья сияла энтузиазмом.

Сон как рукой сняло.

- С ума сошла? Ты предлагаешь мне бродить ночью по подъезду и пугать соседей? Ради дурацкого цветка? Издеваешься?

- Ну он же такой красивый, - пролепетала Муза.

-Умри, - выдохнула я.



Хорошо хоть милицию никто не вызвал, пока я краски туда-сюда носила и роняла баночку с водой.

Работу я закончила к шести утра.

И да, я люблю свою Музу.