Если ГУбки мне целУя стрАстным слАдким поцелУем...

Владимир Крыленко
                ДОЛГим тОмным поцелУем...
   (ПодражАния без подоРЖАНия и ещё одна версия:
   песни "Не смотри на меня"
   Letra: Salvador Valverde
   Musica: Ramon Zarzoso
   Исполняла в 1950-тых Лолита ТОРРес (Аргентина)

                <<Если руки мне целуя,
                Ты шепнешь одно лишь слово -
                Жизнь отдам и не спрошу я,
                Для чего тебе она!
                Жизнь свою до самой смерти
                Без тебя пройти должна я,
                Не прогнать тебя из сердца,
                Но из жизни уходИ!>>
                (Русский текст - Л.Давидович)

Если губки мне целУя -
ДОЛГим тОмным поцелУем,
стрАстным слАдким поцелУем -
скАжешь ты мне: "- КАК люблЮ я -
                ТЫ ж СудьбОю МНЕ данА!" -
Жизнь отдАм Тебе - ликУя -
ВСЮ отдАм - и не спрошУ я:
"- Для чего Тебе она?"

Если ты на другИх глЯнешь -
И тревожно мне, и гАдко.
Если ты вздохнЁшь украдкой -
Мне печаль твоя виднА
И моя - МОЯ ж винА:
Я - НЕ ТАК тебе нужнА!

ПЛАМя взглЯда -
РасточАть не нАда.
На других ты ТАК глядЕть не смей!
Взгляд неЧИСТый -
Пусть он и лучИстый -
подарИ ТЫ только МНЕ,
да ЛюбОвнице й женЕ!

СЕМя - РАДость -
РасточАть не нАдо.
И другим ты ТАК спускАть не смей!
ПЕНС неЧИСТый -
Пусть он и случИстый -
подарИ ТЫ только МНЕ,
да ЛюбОвнице своЕй, женЕ!

В час прощАльный -
ГОРЬкий и печАльный -
Пред дорОгой дАльней -
ДАЙ свидАнье - ГОРЬкое случАнье -
Пусть даже прощАльно,
Пусть даже печАльно -
Как и вСЮ любОвь -
Я Унесу с собОй...

Сердцу бОльно -
УходИ - довОльно.
УходИ - довОльным:
Мы ж - чужИи -
хоть и ВМЕСТе жИли -
Но со мной побКдь,
меня НЕ забУдь!
Я ж не знАла - что тебе мешАла
Что тобой другОй уж Избран путь -
БОЛЬШ почЁтный путь!

УходИ ж - не чертыхАясь,
УезжАй - не проклинАя -
расставАнья час жестокий -
На кровАти ль, на порОге -
Коль ухОдишь - уходИ:
Наши СУдьбы - две дорОги,
ПерекрЁсток позадИ...

В МИГ случАнья,
В час прощАнья:
МНЕ ведь нАда -
И рУки, и взглЯды:
Ведь любОвь мне - НЕ водА -
УходИ ж НЕ навсегдА -
БУДу ЖДАТЬ Тебя всегдА!

Жизнь свою до самой смЕрти -
Иль ТвоЕй, иль моЕй смЕрти:
Без тебя пройтИ должнА я,
Но, надЕюсь - НЕ однА я:
Навсегда ж - не прогонЯя -
Не прогнАв тебя из СЕРДца
И из жИзни - аж до смЕрти -
ЧТО у ВСЕХ НАС - впередИ -
Хоть из жизни уходИ!
      Владимир Крыленко  30 января 2015