Туда, куда мы едем, нам не нужно оглядываться

Отец Онаний
Плохо, что глупость не вызывает болевых ощущений.
Антон Шандор ЛаВей

Туда, куда мы едем, нам не нужно оглядываться...

Я так устал от пристальных взглядов и глупых вопросов, что хочется бежать, бежать безостановочно куда глаза глядят. А еще всё время хочется повеситься. Прям как у Чехова:"какой замечательный день, то ли чаю выпить, то ли повеситься". Просыпаюсь утром, встаю с постели, ноги в тапки, в голове начинают роиться первые дурные мысли. Улей зашевелился. Здравствуй, новый день! Тошно.
Очередной день, как траурная месса, я снова создаю себе нового бога. Леплю его в своей голове, наделяю чертами характера и внешними атрибутами. Велика ли вера твоя?- она как море! Значит она также мала как лужа... Прокричав в сотый раз за день о том, что я больше всего хочу быть уничтоженным, большинство из моего окружения задумается, а не исполнить ли просьбу сию?!
Я сижу и придумываю новые грехи. Выходные. Скучно.
Спортсмены в бесконечном мареве соревнований слепо бегут к победе над себе подобными. Хотя, нет, они борются сами с собой. Обгоняют свою смерть, чтобы её же ускорить. Спорт вызывает тошноту.
Почему самая распространенная фраза в мире: "ТЫ ДОЛЖЕН" ? За это нужно отрезать язык под самый корень. У меня нет времени всех любить, молиться и жить одной лишь надеждой, что гром грянет сию же минуту, а небеса разверзнуться. Чушь собачья, ни хрена я никому ничего не должен. И вы мне тоже.