Летели два крокодила...

Володя Дробязко
               
   Я вырос, наверное, как многие и многие мои ровесники. Мои родители жили в небольшом доме барачного типа, во дворе которого вечерами собирались мои сверстники: парни и девчата. Бренчали на гитарах, слушали музыку и постигали первый опыт любви. Среди нас безусых и бесшабашных выделялся Коля, который был душой нашей компании. Любил шутить, травить байки и анекдоты, и петь под гитару шансон. Однажды он загадал нам загадку, которую, увы, до сих пор никто разгадать не может. Я иногда вижу ровесников, и мы продолжаем ломать голову над разгадкой, но, увы, разгадать не можем. И, Коля (в настоящее время бизнесмен) упрямо не хочет разгадку подсказывать. А, когда ему про разгадку напоминают, лишь заискивающе улыбается. Буду очень признателен тому, кто разгадает Колину загадку. Ну, а теперь, как вы догадались, сама Загадка:
   Летели два крокодила. Один – Зелёный. А, другой – в Африку. Сколько лет пьяному ёжику?
   Мне почему-то казалось, что Колину загадку разгадать просто невозможно, потому что в её основе какой-то абсурд. И, всё-таки однажды я решил загадать необычную загадку женщинам на сайте «Знакомства». Одна дама весьма любопытно прокомментировала остроумие моего товарища. Мне почему-то показалось, что её комментарий на разгадку похож. А, теперь сам комментарий Колиной загадки:
Летят два крокодила, один зелёный, а другой в Африку.
— Сколько лет пьяному ёжику?
— ...?
— 8
— Почему?
— Потому что у слона грязные уши.