охъризмы 9

Май Август
Охъризмы 9

01. Японцы говорят не «любовь», а «рубовь»
02. Празднуют яйценюхи: Освенцим освобождали, оказывается, бандеровцы! По приказу Гиммлера?
03. Во всём виновата водка
04. Моральныёблик
05. Шолохов: обратно писать «Тихий Дон», что ли?
06. От бараков Освенцима до барака Обамы
07. Не знаю. У них там – человек-паук. Похож, однако, на человека больше. А у меня родственник больше на паука похож, по существу
08. В хоккей играют настоящие мужчины. Футболисты не играют в хоккей
09. Кличко на митинге сказать не дали
10. Пан тэля ПАСЭ
11. Трусы работы Паблы Пикассы
12.      Эти близнецы похожи друг на друга, как две капли водки
13. Эх, знала б она, о чём думает мужчина, глядя на её красивые глазки…
14. Зачем ушам мёрзнуть, когда я могу прекрасно и без них?
15. Киллерметр
16. Перекусь водорода
17. Семейные «узи»
18. Как я узнал машину? Да по цвету! Чёрная
19. Бери-бери-я
20. Магазин «Absolut Lady» («Баба что надо»)
21. Чайлонский цай
22. Если носок надевают на ногу, что надевать на нос?
23. Сексуальное вымогательство
24. Из протокола: за столом  играли в карты четыре мужских трупа
25. Фигуристы на льду – налёдчики
26. А что, если вместо имунелле – эмануэль, всё-таки?
27. Они русофобы. Но мы-то не трусофобы
28. Моя сладкая! Ну, не хочу я сладкого!
29. Не трусь! Остались у меня на память от тебя трусы с твои с портретом Падлы Пикассы!
30. Булыжный спорт
31. Невозможно торговать чесноком, приходится немного и луком
32. В муму играют настоящие мужчины! Барыни не играют в муму!
33. Трахбабубах!
34.      Проститутки прозвали его композитором: единственную ноту он называл «после»
35. Скорая помощь милиции. При пожаре
36. Чемайдан с долларами
37. Укроп-шопинг. Акция: «Хватай  сегодня! Завтра всё будет ещё дороже!»
40. Нэ будЭ Вэлыкои Буковыны бэз исламо-бандеровского еврофашизма та амэриканьського сэкондхэндарма
41. АТО хто ж доскачэ до нэмэтчэньськои граныци?
42. В АТО не играют настоящие турчины – турчины отдыхают у Крыму!

+