Это была обычная и холодная пятница..

Регина Вальтер
Это была обычная и холодная пятница. Я заболела, но всё же пошла в студию. По дороге я думала о том, что будет на сегодняшнем уроке. Возможно, мы будем изучать, что такое олицетворение, или, что такое эпос в подробностях. Но придя в точку назначения, я разочаровалась в своих предположениях. После утомительного полуторачасового занятия мы решили пойти погулять по саду. Красота зимнего дня завораживает. Перед нашим окном стоит маленькое одинокое дерево. Раньше я всё время смотрела на него, и казалось, оно зовёт к себе. Как раз во время прогулки мы хотели туда заглянуть, но маленькие врата к дереву  были закрыты. Все уже стали расходится в другие точки сада, но я так и осталась стоять и смотреть на дерево. Это не объяснить  словами, это надо увидеть. И вдруг, откуда, то не возьмись так потихоньку начал чётко выстраиваться силуэт низкого мальчика.  Стало страшно. Мурашки поползли по моему телу. Я чуть не крикнула от ужаса, но тут, же поняла, что он просто стоит и не собирается преследовать меня и снится в моих худших кошмарах. Он просто застрял во времени, и теперь каждый день стоит тут и ждёт, что кто-нибудь сможет вытащить его и оборвёт связь, которая между ним и деревом. Мне стало его невыносимо, жаль. Казалось бы я должна была убежать в страхе от того места, но я смотрела в его печальные глаза и поняла, что он тоже не хочет оставаться на одном месте, он хочет идти дальше, вперёд! Но как только пришёл Лирик, он исчез, он просто растворился в воздухе. И через несколько секунд снег пошёл, влажный и тяжёлый снег, который во время продолжения прогулки так и наполнял моё сердце тяжестью…