Глава 7-я. Общежитие для холостяков 30-го полка

Александр Зубков 2
         Глава 7-я. Общежитие для холостяков полка.

     Дома меня ждал сюрприз.  К соседу по комнате нашего общежития для холостяков, капитану Сорокину, на Новый год приехала мама, которая устроилась на моей постели.  К счастью, лейтенант Федя был на дежурстве, и мама капитана плавно перебралась на кровать лейтенанта.

     На следующий день, пока я был в части, капитан  организовал в нашу комнату ещё одну кровать для мамы, объяснив мне, что мама погостит у нас с недельку. Но «не так сталось, как гадалось».

     Шли дни, недели, а мама капитана Сорокина продолжала жить с нами в комнате. Она готовила своему «сыночку» завтраки, обеды и ужины. Мы же с лейтенантом Федей не находили себе места от запахов домашней пищи, когда мама кормила своего сына.

     По всему было видно, что «мама» не собирается уезжать. Наша с Фёдором жизнь в «холостяцком общежитии» постепенно превратилась в ад.  Мы стали чувствовать себя в нашей комнате лишними соседями. Я иногда уезжал в командировки и отдыхал от этой «семейной идиллии». Первый не выдержал такого «сожительства» Фёдор. Он в частном секторе снял комнату и покинул наше жилище.

     Находясь не в командировке,  старался приходить домой позже. Эти двое: мама с сыночком меня стали прилично раздражать. Время проводил в Доме Офицеров. Смотрел фильмы, посещал концерты.

     В один из выходных,  выйдя после просмотра фильма из кинозала, в парке при доме офицеров, услышал музыку. Настроив свои ушные раковины на  чарующую музыку танцевальных мелодий,  почти на автопилоте пошёл на эти звуки. Они привели к открытой танцплощадке,  где парни и девушки с энтузиазмом и старанием отдавались  «процессу».

     Внутри ограниченное пространство было заполнено молодёжью. Купив билет и войдя внутрь, стал присматриваться. Минут через пять объявили «Белый танец» и меня  одна из девушек пригласила. Во время танца мы познакомились и разговорились. Девушку звали Лена,  она задавала мне много вопросов, успев сообщить, что здесь она с  двумя  подругами  в компании двух офицеров. Когда закончился танец, Лена предложила познакомить меня со своими друзьями. Лейтенанты Лёва и Володя оказались остроумными и воспитанными  парнями. Их девушки мне тоже понравились. После окончания «мероприятия» в 22-00, Володя предложил:

     - Время «детское» пойдём к нам.

     Новые мои знакомые офицеры жили в холостяцкой  квартире недалеко от Дома Офицеров. У ребят оказалось сухое болгарское вино и, за бокалом этого благородного напитка, мы продолжили  наше знакомство. Перед расставанием ребята  меня спросили, играю ли в Преферанс. Мой  положительный ответ был с удовлетворением принят. Мне сообщили, что по средам у них день Преферанса, и я смогу составить компанию своим новым знакомым, если не возражаю. Естественно, у меня не было никаких возражений, и в первую же среду вечером,  был у своих новых знакомых.

     Продолжение следует.