012345678910

Синдзиро
я прислонился к стене - она затряслась в такт моему рвано бьющемуся сердцу, бьющемуся, как бесполезный бокал с последними каплями виски, сброшенный со стола. читая наизусть какое-то стихотворение под глупо-ненужные вопли страха за оконом, я был полностью уверен, что перепутал миры и не здесь мне было суждено родиться. подставил голову крану с холодной водой, впивающейся в меня леденящими лезвиями, - кажется, отпускает. по крайней мере нечеткая картина моего окружения прекратила бесплодные попытки сбежать куда-то вверх, хотя ведь черт с ней, пусть сматывается, сокрытая пустота мне давно знакома  и уютна. она всегда спокойна, подобно неправильному морю без волн, и именно к ней я обращаюсь в минуты моей бредовой душераздирающей боли.

нет выхода в наших стремлениях добраться до сути. но мы продолжаем.

давай считать от одного до десяти.

ноль.