алкоголь

Синдзиро
факт твоей любви обрушился на меня огромной глыбою и стал непосильною ношей. чтобы с ума не сойти,я пил, я резал руки, пил, пил, курил одну за одной. по части уничтожать себя я вполне мог добиться этого ненужного звания профессионала, но это было что-то другое. выдержать, выстоять перед невероятной сбывшейся мечтой, которая могла перевернуть все, которая разрушит весь старый мир и создаст новый. с тобой.

знаешь, когда я напиваюсь, у меня отключаются все эти дурацкие мыслительные процессы и остаются чувства. это, наверное, самое главное. мне хочется рассказать многое, вот только я слишком много знаю о том, что нужно молчать. и оно остается со мной или где-то на дне бутылки, и очередное "все хорошо, правда" бредет к кому-то сквозь километры, удивительно не исчезая от собственной лживости.

но все когда-нибудь должно было стать иначе и оно стало. я пью просто потому что люблю быть пьяным. вот и все. и все действительно хорошо потому что ничего плохого просто не может происходить, когда я так счастлив.