Приходи, я буду ждать...

Бэлла Норман
Сколько горести, тревог
Я в себе пережигала,
Как боялась на порог
Твоего ступить начала.

Как молила по ночам
Господа о тихом счастье,
Как безудержным слезам
Отдавалась я в ненастье.


Как на тихую свечу
Я безветрием дышала.
Как себя в хмельном бреду
По кусочкам раздавала.

Где душа моя была,
Когда сердце разгоралось?
Я же так её звала…
Или это мне казалось?

Может не было тебя
В ту минуту роковую,
Может вовсе и не я
Шла к тебе совсем вслепую.

Где же ты, избранник мой?
Я тебя совсем не вижу?
Может это был чужой?
Так чужого – ненавижу!

Ненавижу, но люблю,
Презирая – восхищаюсь,
Нежеланного – зову,
Страстного тебя пугаюсь.

Где же ты? Ну отзовись
Вздохом слабым - я замечу.
На минуту возвратись,
У порога тебя встречу

И скажу, что так давно
Я тебя уже не знаю,
Что лицо твоё одно
Я ночами вспоминаю.

Тело как моё кричит
И не может докричаться,
Как душа ещё болит,
Как в тебе хочу купаться.

Расскажу, как нам с тобой
Счастье всё же улыбалось
И что ты на веки мой,
И что я твоей осталась.

Позову и буду ждать
У постели одинокой.
Только как тебя узнать,
Близкий и такой далёкий.

Приходи, я буду ждать…