Национальная суть русских

Сергей 61
Суть русского в бескорыстном служении всеобщему Духу, который русский полагает своим.
Национализм - это путь нации в воплощении этого всеобщего вселенского Духа в Духе своей нации, становление ее в этом всеобщем Духе к результату абсолютного единства с Ним.
Нацизм же противостоит этому, как служение национальному эгоизму, корыстно выделяя себя из всеобщего всечеловеческого Духа и шовинистически противопоставляя свою исключительность другим нациям. Зерном откуда он вырастает является дух разделения - либерализм, противостоящий тотальному всеобщему. Так поступил "ангел света" сатана, противопоставив себя Богу, потому нацизм противен христианской природе русских, имеющей в себе этот всеобщий Божественный Дух.
Энергию действия, в этом бескорыстном национальном служении, даёт энтузиазм веры в великий Дух своей нации, в возможность явить в ней всечеловеческую Божественную природу, построив наконец свободное и справедливое социальное устройство для всех людей.
Именно вера в справедливость и благо всеобщей Божественной Правды в национальном проявлении, даёт силы отдать себя без остатка в этой борьбе. Здесь возникает ресурс бесконечной творческой силы способный преобразовать материальный мир. Ценностью в энтузиазме веры является объект веры - Бог, имеющий национальное значение, а обретение национальной Божественной Правды в социальном устройстве общества - награда полученная в результате борьбы, как обналичивание веры. (Для примера, можно увидеть национальные изображения Христа у индейцев, японцев, русских и сделать вывод о их национальном различии.) Но национальная вера мертва без дел и, по сути своей, вера есть смелость воли в воплощении общественных преобразований.
Воплощение этой Правды в человеке и обществе, есть реализация всечеловеческого смысла жизни, обретение Силы.
Но не в силе денег Бог, а в Правде и Истине, в которой Он дает свою Силу. Отсюда определяется экономика, основанная на краеугольном камне бескорыстного служения национальному Духу. Это служение есть жизненная необходимость за которую человек готов платить силами и временем своей жизни, реализуя собой Божественную правду, борясь с попытками нацизма противопоставить свою частную национальную избранность всеобщему, всечеловеческому Духу положившему своё начало в русской нации. Осознание этого всеобщего в национальном самосознании, определяет глубину русского Духа на его пути, глубину поставленных задач и вопросов осознанных в национальной культуре. Но также соревнование наций показывает высоту восхождения в этой небесной иерархии. Конечно у каждой нации есть возможность воплотить в себе всеобщий Дух во всей полноте, но на деле пока этого нет. Каждая нация развивает свою специализацию. У русских из за заложенной в национальном характере полярности удалось в культуре выразить всеобщее, а всеобщее содержит в себе диалектику бесконечного Духа.. Это определяет особую роль русской культуры и её дальнейшего становления к своей полноте в её этическом подвиге святых до русской философии и общественного строительства всечеловеческого общества Правды.
Казалось бы, человек не может преодолеть свою своекорыстную природу и поступить бескорыстно, но жизнь убеждает нас в обратном. Только незначительная часть человеческих действий имеет корыстную природу, но дошло до того, что русский человек стесняется своих бескорыстных поступков и обвинений русофобов. Дело еще осложняется тем, что бескорыстный труд присваивает себе ловкий человеческий рассудок, корыстное человеческое меньшинство, продавшее свою душу в личном обогащении и чтобы снять с себя вину, обвиняет бескорыстное движение души в глупости. Оно, это коррумпированное меньшинство, присваивает себе всё, что создано как бескорыстная жертва всеобщему благу, для человечества, для всех людей и для Бога. Всё по настоящему талантливое и жизнеспособное, создаётся бескорыстно и создаётся не олигархическим кланом, не за деньги творчески бессильных спонсоров, а из интереса к предмету, который выходит за пределы субъективизма в прорыве к Богу, в бескорыстном желании помочь человечеству. Только при таком подходе возможно построение нового процветающего настоящего, не основанного на желании разорить ближнего в конкурентной борьбе за личное обогащение. Только при таком подходе решающей ценностью будет не экономический механицизм общенародного блага, а любовь к ближнему в соборном единстве. Власть чиновников, построенная на принципе личного обогащения, прогнившая уже при своём рождении, есть мертворождённый урод нашего настоящего. Она не способна раскрыть двери в мир одновременно народной и Божественной справедливости и правды, не способна обнаружить собой Истинное социальное устройство. Но есть национальные лидеры, способные вести новым путём народ, это не отчуждённая власть чиновников, рассматривающих свою деятельность как бизнес личной наживы, а люди свято отдающие себя жертвенному служению народу. Эти лидеры есть настоящая элита, а не коррумпированная чиновничья олигархия с либеральной идеологией индивидуализма. Формирование элиты в особую школу подготовки самой себя уже началось в социальных сетях, потому что сейчас уже не достаточно просто этического подвига, а необходимо самосознание нации в знании новой идеологии русской Святости, явление русской Идеи в человеке герое, соборном единстве русских в революционной борьбе.
Тотальный характер этой русской Идеи имеет всеобщую диалектически полярную основу, особую внутреннюю логику Духа и из за этой внутренней полярности она становится всеобщей, вбирая в себя Его противоречивую бесконечность. Доминирование русского всеобщего Духа не даёт возможности для противостояния национальных культур в пределах русского мира и наоборот: вытеснение объединяющей всех Русской Идеи, ведёт к распаду целого, выпячиванию частных национальных проявлений и конкурентной неприязни.
Вера в этот объединяющий, всеобщий Дух русской нации, даёт силы в творческом соборном движении всех наций русского мира. Эта вера исторически связанна с христианской Идеей построения Царства Бога на земле, как на небе, с идеей коммунистического социального устройства первоапостольской церкви, реализованной коммунистами по материалистический "понятиям". Но первый шаг был сделан и теперь мировой глобализм висит, как созревший плод и с ужасом ждёт, что будет сорван глобализмом русского национального Духа, показывающего своим примером выход из меркантильного тупика. Этот революционный процесс затронет все общество, потребует лишения церкви её фарисейского духа и признания её вины в октябрьской революции 1917 года. Фарисейская ориентация только на небо, ампутировала диалектику христианского учения, поставив перед фактом безбожных преобразований. Истинное христианство - в диалектическом единстве нового Неба и Земли, в построении Рая на земле по образу Неба, и церковь должна это понять.
Только диалектически понимаемое христианство, являясь истиной душой русских, может в своей тотальности идеологически удерживать разнородное и даже при исчезновении генетических русских, нести национальный дух России. Этот Дух будет существовать в тех, кто несёт его как скрепляющую основу, как копьё полярного в себе русского мира, поражающего змеиную голову, это - стержень земной оси, как осиновый кол в теле мертвого либерализма и либер-фашизма, знаменует победу над злом.
Дух русской нации исторически определяет христианская позиция, но сегодня недостаточно старого фарисейского взгляда на христианскую Идею потому, что в неё вошёл фарисейский дух либерализма и необходимо очищающее понимание. Не надо думать, что новое может родиться без традиции и, что оно не зависит от исторической логики развития русского национального Духа, но пока русские не определят свой Дух, не вспомнят в чём его всеобщая суть, пока не начнут соответствовать его Святости и всеобщей мощи, до тех пор понятие "русский" будет нарицательным выражением позора, упадка нации и развала страны.