Глава 15. Космоделия

Эльмирочка Сафина
 Мне кажется, я постепенно начинаю привыкать к Марку. К его постоянному присутствию рядом со мной. Он умный, весёлый и очень красивый. Жаль, его никто не видит. К слову об этом… я так и не знаю, почему он был всё это время со мной. А может, я сошла с ума? И это мой воображаемый друг? Возможно, он вообще не существует, и я всё это время разговаривала сама с собой. Но, в это можно проверить. Если я смогу дотронуться до него, то он и правда существует.

Немного волнуясь, я тянусь к нему. А вдруг, это правда? И я не смогу дотронуться до него? Так или иначе, я должна это сделать!

Вот-вот... ещё чуть-чуть...

Марк резко поворачивается, тянет меня за руку и прижимает к себе.

-Ну? Убедилась, что я настоящий? - произносит он тихим голосом.

Боже! Он и правда, настоящий! Я медленно сжимаю его руку в своей руке, и смотрю в его небесного цвета глаза.

-У тебя холодные руки - шепотом говорю я.

Он обнимает меня уже двумя руками и прижимается ко мне ещё сильнее

-А ты такая тёплая...

В голове крутится столько вопросов, но я выбираю самый главный.

-Так, кто же ты, Марк?

-Каспер

-Кто?

-Да, я шучу, я...

И вдруг я слышу резкий крик.

-Видимо, ещё не время - говорит он с улыбкой на лице - пошли, посмотрим, что же там.

Я немного хмурюсь и бегу на крик. Кажется, это Лора, хотя я не уверена.

Я бегу, пробираясь через густые заросли и задевая собой острые ветки деревьев. Наконец, добравшись до места, я вижу Лору и Грейс. Они стоят посреди небольшой полянки и смотрят наверх. Я хочу подойти немного ближе, но Грейс останавливает меня.

-Стой, Анна! Это ловушка, не подходи!

-Что такое? Я слышала крик.

-А, это Лора сломала свой ноготь, ничего страшного!

-Да что же с вами случилось? Почему мне нельзя подойти к вам?

-Посмотри на деревья, что окружают нас

-Это магическая ловушка... – тут же продолжаю я мысль Грейс, увидев на деревьях нарисованные символы - теперь всё ясно.

Я иду к деревьям и внимательно рассматриваю их. Нам рассказывали про эту ловушку. Всё что мне нужно сделать - это просто стереть их.
 
Я аккуратно скоблю ножиком по дереву, стирая эти символы. Ну, вот и всё. Чувствую себя супергероем.

-Спасибо, Анна! Ты нам очень помогла. – Говорит Грейс.

И вдруг они исчезают, а на их месте появляется Виктория и её подруга. Вот черт! Они меня обманули.

-Виктория!  - кричу я – как ты могла?