Тяжело нам пингвинятам

Алёна Кор
   Когда ты одета как пингвиненок, с трудом передвигаешь ножки---сороконожки.
Так трудно тебе шагать, и мирное небо руками доставать.
На небе зависать, кричать, ау-ау...
Кто в лес пойдет со мной, как будто на войну .
А пингвинята еще те ребята, они уж точно не умеют идти в рукопашный бой...
Кто-то пищит отбой, отбой, мы мирные мы самые мирные, одежды наши зимние, и океан зовет. Еще есть другая подруга восточный ветер у нее гуляет, она поет, друзей не забывает. 
И точно лучше мне дружить с другим таким же пингвиненком. Хоть он живет, где дует ветер с севера, а у меня он похоже с юга.
Хотя какая разнице какой ветер дует, для дружбы это не помеха, ветер-гулёна, тучи развеет...мирное небо...оставит, куда надо тучи отправит...

А помнишь в другой жизни, ты был маленьким котенком .
И вариантов море , восемь раз по восемь. Много-мало...
 
  Не буду спать, пока на небе звездочки сияют, сиянием своим мой дом охраняют.
Хранить мой дом,мне звезды обещают.
И вспоминать тот остров милый , цветной как радуга, семи цветов.
Вот день пришел в мой сад зимний, серого цвета без весны.
И стали мои сны уже совсем уж не цветными, тревожными, проснуться надо.
Собрать всех пингвинят в отряд и быть нам рядом.
Мы будет просто тут играть, и кувыркаться , на небо полетим и будем удивляться.
Что мир так прост и сложен.
 Сохраните!!!
Ведь это нам дано, не разорите .
В окно почаще вы смотрите, и кто-то очень близкий и знакомый,вам улыбнется.
Сияния улыбки разлетится на мелкие кусочки, хватит всем нам, ведь так живет народ простой , встав утром сделай упражнение и подыши весной.
Здоровый образ нужен нам, а кто не дружит с головой,ваш путь другой.
Не надо тянуть на себя все, что так плохо, непривычно.
Кто изменил мой мир, он стал другим, уже другим.
А так хотелось снова просыпать радостно, и удивляться, что ты живой.
И я живой, и ты , поэтому сегодня мы на перепутье, как дальше жить, дружить.
Конечно же дружить...и сложный странный мир забыть.
В совсем мирном мире жить, жить жить.

Вот такие странные мысли у пингвиненка, он иногда правда похож на котенка.