Путеводитель музыканта 1. 6. Ожидание взрыва

Гарик Владов
                1.6. Ожидание взрыва…

                « …Что за странное время - ожидание взрыва…
                Все кумиры под ливень развенчаны,
                Вокруг не мрамор - остатки фаянсовых армий…»

                Маргарита Пушкина книга «Оттопыренность»



         На следующей неделе мой очередной День рождения.…
         Прошел год со времени начала «Путеводителя музыканта», но я так и не написал главного. Наверное, пока и не напишу….
Практически сразу в то Странное Время мое жизненное пространство кардинально изменилось…

         События в Крыму, а теперь настоящая Война.… И все это совсем рядом. Многие мои близкие друзья и знакомые вовлечены волею судьбы или добровольно  в эту борьбу…
         Не хочется давать оценки и комментарии происходящему. Оставаться просто наблюдателем тоже не могу. А писать о жизни, мечтах и музыке в такой ситуации не получается. Многие возможно не понимают, насколько глобальные идут изменения.   
        Верю в простую истину: « делай, что должно и будь что будет».
        А книгу я, конечно же, допишу потом))), когда воцариться Мир в Душе и в Мире! :-)
        Удалось же ведь недавно к Дню рождения любимой сочинительницы Маргариты Анатольевны Пушкиной написать песню на ее слова, значит все еще будет!!!)