На свободе

Норд Лост
Опять знакомый звук, и я на свободе. Свободна от чужого влияния и предоставлена самой себе.

Чужое влияние не может быть плохим или хорошим. Оно просто чужое.

Твой мир такой чудной. Но как бы тебе сказать точнее?.. Представь цветущую разнотравьем тундру. Красота бесхитростная, но ранимая. Ты в ней - громила-вездеход. Своими гусеницами перемолотил дерн, сравняв растительность с землёй для своего удобства. Теперь тебе здесь комфортно, но не мне.

Занятно принимать необычные и вроде бы правильные догмы. Но, боже, как это скучно! Ведь у тебя даже солнце светит тускло.

Пока ты занят, я скину арестантские колодки и сойду с колеи. Босиком. Щекотно, но я молчу, ведь ты всё ещё рядом. Ты погружён в работу и не позволяешь себе покинуть колею, как это сделала я.

Я решила пройтись неподалеку от колеи и осмотреться вокруг. Ухожу всё дальше и дальше. Сначала осторожным шагом, потом слегка подпрыгивая. Потом галопом по этому влажному, слегка скользкому разнотравью. В изнеможении рухну вниз лицом и блаженно перевернусь на спину. Под бескрайним небом жмурю глаза - то ли от счастья, то ли от яркого солнечного света. Медленно восстанавливаю дыхание.

Чего-то всё-таки не хватает. Вкуса! Я хочу чисто по-детски попробовать всё это на вкус. И вот травинка во рту. Слюна ловит мятную густую влагу. В нос бьют эфирные масла. Ведь всё рядом. И рядом эти ощущения. Ощущения безоблачного детства.

Но главное условие моей безмятежности - это ты. Твоя колея. Она где-то рядом - я это чувствую.

Все силы были потрачены на бегство. Я закрываю глаза. Земля качает меня, убаюкивая. Я засыпаю. Последняя мысль, что осторожно кольнула меня на прощание:

Смогу ли я найти эту колею и тебя, когда пробужусь от этого нежного, оздоравливающего сна и, отряхнув соломинки, осмотрю то место, куда я попала?