Козерог

Наталия Будник
   Всю жизнь вокруг меня толпятся ЛЬВЫ, ДЕВЫ и КОЗЕРОГИ. Могу безо всяких гороскопов утверждать, что это -  комфортные по отношению друг к другу знаки зодиака. По отношению ко ЛЬВАМ я – жертва. Согласна и с этим. Остальные были моими друзьями или…
    Когда он появился в моей жизни, вокруг меня настолько не было пусто, что я подумала, а как он протолкался? Первой его фразой было:
 - Ты держишь ВСЕХ на расстоянии?
Я ответила:
 - Ну да, чтоб не толкались.
    Красавицу-мать покинул отец, и она потихоньку стала уходить из жизни. И не дочь, а он, сын, пытался удержать ее на краю. Молодая жена не могла взять в толк, как с этим бороться. На похоронах матери все поняли – боролась, пока та не сошла в могилу.
    А мне было не понять, почему теперь, когда семья, наконец, оформилась, появился сынишка, КОЗЕРОГ этот так вплотную приблизился к созвездию ДЕВЫ. И очень беспардонно предложил связь. Такой приличный с виду КОЗЕРОГ…  И пошел по стопам отца… И  аргументом было:
- Но ты же мне улыбалась…
 -  Ну да, но это ничего не значит. Отведала я этой свободной любви. Нет в ней ничего хорошего. Не тащи в семью грязь. У тебя сынишка – такой еще кошастик!
   С тем и отошли друг от друга. Умом постичь мужчин нельзя. Любые выводы смешны и некорректны. И, там, где порой ставишь точку, должно было быть многоточие.
   Мы были с ним коллегами. Сбежались коллективом на юбилей. Жили  с юбиляршей в соседних дворах. Когда курящие пошли на перекур, мы с ним танцевали. Молча. Но столько в этом молчании было текста! Что я ему отдала свои ключи и сказала, что уйду после него спустя полчаса.
      Я нажала кнопку звонка своей квартиры. Мне открыл мой взрослый сын и сказал, что мои ключи лежат у зеркала. Господи, как все хорошо обошлось!