Нет воспоминаний без тебя. Часть2 Привет

Дарья Левинская
Только недавно стало ясно, что ты действительно терпел меня.
Итак, день встречи. Чувство волнения у меня было весь день, начиная с утра. Я не знала что будет, что говорить, как вести себя. Не помню что тогда у мня было под тупым пальто, наверно тоже что то тупое и нелепое. Я хотела куртку одеть, но мама..  Итак, одевшись тепло и тупо, я поехала на место встречи. Я ужасно волновалась. Помню что мы договорились в центре Медведково встретится, но приехав, тебя там не оказалось.  Я тебе позвонила, узнать где ты есть, тогда ты мне велел подняться и ждать у входа. В тот момент я немного успокоилась, смотрела на мерцающую рекламу, падающий снег и проходящих мимо людей. Мне все время казалось, что ты увидишь меня в ЭТОМ ПАЛЬТО и вообще увидишь как я выгляжу и свалишь, но нет, этого не случилось. Ты подошел и даже подарил конфеты, мои любимые конфеты.. Мне никто при первой встрече не делал таких подарков ужасно приятно, да и к тому моменту я уже перестала так сильно волноваться. Мне понравилось как ты выглядишь в жизни, намного лучше чем на фотке, не верилось даже что такое возможно. Тогда я говорила, говорила и говорила… мне стыдно даже за это сейчас, но тебе нравилось, не знаю врал ты тогда или нет. И вот мы поехали в кино. Никогда с малознакомыми людьми далеко не ездила, но почему то тогда я тебе доверяла как себе. Я сразу влюбилась в твои глаза… они излучали добро, не знаю как объяснить это, но прям чувствовала доброту и тепло. Помню как ты смущался, когда я смотрела прямо в них. Меня это так умиляло..
Кино.. наверно его смотрела только я, хах. Никогда не забуду твои слова в середине фильма где то. Было это так:
  я почувствовала твой взгляд на себе, поворачиваюсь, а ты действительно смотришь на меня, мне стало неловко даже
-что?
-ты такая красивая…
до чего приятно. Ты одета хрен знает как, не накрашенная и тут тебе говорят такие слова. Тут я поняла, что первый раз в жизни удача мне улыбнулась, а судьба просто подарила мне тебя, именно в тот момент все люди исчезли, был только ты, твой голос, запах… я помню как ты пах тогда помню твою мягкую куртку, на которой я спала на обратной дороге. Я так надеялась что это все происходит взаправду, так и было. Не было обиды даже что ты не проводил, я была уже где то в другом измерении… Я ехала домой и прокручивала все раз за разом и улыбалась всем прохожим, как дура.. До сих пор помню 2х дурачков, которые устроили войну снежками, странно конечно.  Придя домой меня встретила мама, которой я вручила конфеты( которые мы все втроем и разделили). Мама до последнего думала что я напилась, хах … не знаю, поверила она мне или нет, но тогда она наблюдала за мной весь вечер.