Я говорила, а ты слушал

Алая Энсли
Я говорила, а ты слушал
Хоть смысл слов моих смущал.

Словами рисовали вместе
Такие странные мечты
Но не собрать их в одном месте
всё это понимал и ты

Тебе хотелось ехать в дали
Ну и пускай нас там не ждали
Мы всё равно туда прибудем
И вечно вместе там пробудем

А я хотела тишины
И чтобы обо мне забыли

В душе так много пустоты...
Какими разными мы были!
Но ты слова мои ловил

Воспоминания для нас теперь подобны пыли
И всё же ты их сохранил.

Таких нас, разных
Лишь одно объединяло:
Во всех проблемах не простых
Мы было одиноки.И это нас немного задевало.

Каждый по своему страдал:
Я просто всех людей из жизни отпускала
А ты предателей прощал;
Я одиночество любила
А ты его всё избегал;

Нас разделяли километры
И часовые пояса
А в душах грустно выли ветры,
Шумели мрачные леса.

Но тяжелей не расстояние
Было нам преодолеть
А в мирах разных прибывание
Мешающее в одну сторону смотреть