Зимняя рыбалка

Олег Онегин
          Туман над озером. Хрустит снежок искристый.
          Мрак медленно, лениво отступает.
          Лишь Месяц с высоты тебе мигает,
          Мой озорной товарищ серебристый.

          На лёд ступив ногой, пешнёю упираясь
          Идёшь, бредёшь спеша к заветной цели.
          Не даром ждал ты целых две недели,
          Одной мечтой о рыбе томно маясь.

          Мороз - разбойник, щёки покусав,
          Вцепился в нос голодною собакой.
          Его друг Ветер сильной яростной атакой
          Хотел меня свалить. Нет, паря, ты не прав!
         
          Я столько ждал, что ты мне не помеха,
          Для рыбака не зной, не стужа ни по чём.
          И ты по сути вовсе не причём,
          Я понимаю, в этом вся твоя утеха.

          Так, вчетвером, мы добрались до места,
          Мороз, друг Месяц, Ветер и конечно я.
         -Теперь бурить всем лунки, новые мои друзья!-
          Воскликнул я, достав червя, опарыша и тесто.

          Не тут то было! Месяц - друг пропал.
          Исчезнув поскорей за облаками.
          Мороз - предатель, незаметно взял, удрал,
          Лишь нос и щёки мне о нём напоминали.

          Бродяга Ветер тоже закосил,
          Подул уже поласковей, на ушко,
          Сказав что в поле ждёт его подружка.
          Ну что же.. Лунки сам я пробурил.

          Теперь приступим! Удочка в руке,
          Червяк насажен и идёт купаться,
          Ещё не зная с кем ему придётся повстречаться.
          Жизнь такова, кому то смерть, а кто то на коне.

          И вот оно! Чего так долго ждал!
          Кивок согнулся, дав команду к старту.
          Я подсекаю, придаваясь пьяному азарту,
          И вот на льду подлещик заплясал.

          А дальше завертелось, закрутилось.
          Подлещик, окунь, ельчики, плотва..
          Под лункой собралася вся подводная братва.
          Такое даже и во сне не снилось!

          Так не заметно стало вечереть.
          Мои друзья - гуляки возвернулись.
        - Ну что,бродяги, лодыри, проснулись?
          Без вас мне интересней было тут сидеть.

          Мороз с обиды снова стал кусаться,
          Его друг Ветер снова наступать,
          Опять лоб в лоб толкаться и бодать,
          А Месяц вздумал звёздами кидаться.

          Скорей собравшись я пошёл домой,
          Устав ругаться с этими тремя.
          Не понимают лодыри меня
          Что я рыбак и сердцем и душой!