Полночный гость

Олег Онегин
              Однажды, в полночь, думал я о вечном,
              Раздался стук, как показалось, в двери.
              Дверь, скрипнув, распахнулась мне на встречу,
              И тут своим глазам я не поверил.

              Стоял мой позабытый старый друг,
              Да, это он, хотя и сильно изменился,
              Оборван весь, печален, очень худ.
             -Входи, присаживайся! - я засуетился.

             -Как поживаешь, мой полночный гость?
              Пришёл бы днём.. Не любишь свет? Печально..
              Ты постарел..В руке холодной трость..
              Стал нелюдимым и сентиментальным.

              Налить вина? Коньяк? 
- Нет, лучше чаю..
              Вино меня не веселит, не греет.
              А знаешь я по тем денькам скучаю,
              Забыть бы рад, да память не стареет.

             -Мы с малых лет бок о бок, почему
              Ты стар.. а я ещё не очень?
             
Гость улыбнулся, глянул на свечу
              И прокряхтел - Скажу я между прочим

              Что старым, дряхлым сделал ты меня,
              Забывший о моём существовании,
              Ведь без тебя шагнуть не смею я
              В ваш мир из твоего сознания.

             -Прости.. я думал ты сам по себе,
              Захочешь и ко мне приходишь в гости.
            
-Без приглашенья? Нет! Когда то нужен был тебе..
              Но нет уже обиды, нету злости.

              Я думал что в забвении умру,
              Не увидав тебя ещё однажды..
            
-Не говори такую ерунду!
              Ведь ты же умереть не можешь дважды.

              Прости что так давно тебя не звал,
              Работа, дочь, семейные проблемы.
            
 -Ты даже обо мне не вспоминал,
              Стихи писал, романы и поэмы..

             -Писал не я а ты! Теперь я только понял,
              Ты гений, что живёт в моём сознании.
            
-Я гений? Не смеши! Тобою я уволен.
              Я просто Бога странное создание.
 
            
-Забыл про чай..
-Не надо, ухожу..
              Мой гость привстал, рукой погладив трость.
            
-Прости..-сквозняк задул мою свечу
              И растворился в темноте полночный гость.