Если бы ты была мужчиной...

Альф Омегин
Перекур в женском туалете…

- Машка, вот представь себе, что ты – мужчина! – сказала Люська и выпустила дым тонкой струйкой. – Можешь себе представить?

- О-о-о! – Машка мечтательно закатила глаза. – Если бы я была мужчиной… Да-а… Ну, во-первых, если б я была мужчиной, то у меня было бы много женщин. Очень много, столько, сколько захочу, потому что я бы умела с ними обращаться, и мне бы никто не мог отказать.

- Это еще почему? – спросила Наташка, самая старая и самая опытная из дам – ей было уже тридцать девять. – Я любому откажу, да еще и на… пошлю!

- Потому что… - Машка передумала объяснять Наташке, что в ее возрасте любая отказать может. – А, ладно, тебе объяснять бесполезно, но попробую! Да потому, что я была бы парнем обаятельным, напористым, уверенным, сексуальным и активным! Не сомневаюсь, что женщины бы меня любили. Я бы их тоже любил, но по очереди. Никогда бы не сталкивал лбами – это жестоко и некрасиво, да и ни к чему хорошему не приведет. Понятно?!

- Дурр-ра ты, Машка! – Наташка устало вздохнула. – Каждая баба думает, что она одна единственная и неповторимая, а для мужика главное – не забывать нам это повторять - женщины же любят ушами, но, имея слабую память, склонны переспрашивать и уточнять: «что-что ты сказал? я такая, да? а еще какая? правда-правда?» и прочее. Дура!

- Да-а… - сказала Люська, прикуривая новую сигарету от старой. – Эт точно! Я за такие слова могу зацеловать до ...

- Вот! – сказала Машка, ткнув зажатой в пальцах сигаретой в сторону Наташки. – А я о чем?! Я б вас баб на этом и ловила, и раскладывала! А еще, если б я была мужчиной, то с мужиками мне было бы легче общаться. Они бы меня держали за своего и, не стесняясь в выражениях, рассказывали бы в курилке о бабах всю правду. А то сейчас мне кажется, что как бы я настойчиво не спрашивала и как бы ни заглядывала в глаза, от меня все равно что-то скрывается, некая Большая Мужская Тайна. И никогда мне не узнать, что же они думают и – главное! – чего хотят от нас.

- Ага! – сказала Наташка, скривив губы. – И тебе было бы проще жить. У тебя бы была крепкая нервная система и член, и, наконец-то, вскользь брошенная мужиком фраза «мне пох@й» обрела бы истинный и первозданный смысл, а не звучала бы совершенно непонятным для  тебя словосочетанием!

- Сама дура! – огрызнулась Машка и снова мечтательно закатила глаза. – А еще, девоньки, мужику проще работать на любой работе. Если коллектив бабский – то меня будут любить за то, что я единственный мужчина. Если коллектив мужской – тем более, будешь равным среди равных. Даже в смешанном коллективе мужчине проще адаптироваться, так как, среди мужиков ты будешь равным, а женщины все равно будут тебя любить и баловать вниманием в краткие минуты офисного отдыха. Опять же, мужчина больше получает денег! 

- Ага! – снова включилась опытная Наташка. - Просто у нас в обществе так принято, типа такой менталитет… На прежней работе мой начальник сказал мне в лицо убийственную фразу на мое унизительное прошение о прибавке зарплаты: «А зачем вам, Наталья Николаевна, деньги?  – Как же, я ведь работаю за двоих – за бухгалтера и за отдел кадров!  – Ну, у вас есть муж, вот пусть он вас и содержит!». И что? Я открыла рот как рыба, выброшенная из аквариума, громко захлопала ресницами и… промолчала.
 
- Вот видишь! – сказала Машка. – А вот если бы ты была мужчиной, то он бы поднял бы тебе зарплату по одному только половому признаку и по той же логике, что раз мужчина, то деньги тебе гораздо нужнее, чем женщине. Опять же, мужикам друг с другом проще договориться, иногда мне вообще кажется, что многие важные решения принимаются в туалете у писсуаров, настолько ими впоследствии сложно руководствоваться.

- А еще мужчине гораздо проще следить за собой! – сказала Люська. - Достаточно иногда мыться, периодически стричь волосы и ногти и не надевать слишком грязную одежду.

- А я, если бы была мужчиной, - сказала Машка, - я бы, наконец, узнала что это такое -  Настоящая Мужская Дружба! Да много всего интересного… В конце концов, достаточно сделать одну женщину счастливой и можно считать, что жизнь прожита не зря… В одном только я не уверена: правда ли мир так же прекрасен, если на него смотреть со стороны мужских глаз?

 В это время в дверь туалета громко и требовательно постучали…

- Ну, когда вы уже накуритесь?! – раздался зычный бас начальника отдела Алексея Михайловича. – Ну-ка, быстро за работу!..

- А мне пох@й! – дерзко ответила Машка, но так, чтобы слышали только Наташка с Люськой.

Те громко прыснули смехом, и женщины дружно затушили «бычки» в банке из-под кофе…