Родина. Итог

Сергей Романов 4
Я – ОПТИМИСТ

Я верю, что у нас еще достаточно высоты над смертной твердью Истории, что мы успеем и сумеем потянуть штурвал «на себя», и что хрупкий дельтаплан России задерет нос и оседлает восходящий поток.
Я верю, что поток свободы, здравого смысла и веры в себя сотворит обыденное чудо цивилизованной жизни, известное на планете Земля очень многим народам.
Я верю, ибо порукой этому – урожаи с наших личных огородов, неизменная – несмотря ни на что! – жалость и любовь к братьям нашим меньшим и – самое главное! – удивительная красота наших русских женщин.


ВИДЕНИЕ...

Иногда, особенно в сломе погоды, в шуме ветров приходит вдруг (но, конечно же, не вдруг!) удивительное и дивное чувство отстранения от жизни мимолетящей, от пейзажа реального, и ты переносишься сознанием в какие-то полумифические, из детской памяти всплывающие местности, похожие на иллюстрации тонких книжек-картинок начала твоей жизни. Тех самых, что порождали и пропечатывали в тебе образы Родины, образы русского...
Эта смутно-зыбкая материя из сказочного и былинного, пушкинского и тургеневского, васнецовского и шишкинского, и бог его знает каких еще начал, становится вдруг в пространстве твоего внутреннего взора явью почти реальной.
И какое-то сырое, дикое счастье захлестывает душу...


ЖЕЛАНИЕ

Как же мне порой хочется войти внутрь шишкинского пейзажа!
До дрожи…
Прошлепать босиком меж стен ржи к пригорку с последними могучими соснами. Пачкаясь смолой и осыпая пергаментную чешую, вскарабкаться на самую высокую и увидеть наконец-то страну русской «Родной речи».
Мою Родину…