Мечта

Островной
Трахнуть в очко бога.Палкой можно,паяльником.Изувечить перед смертью,пытая и наслаждаясь мученьями.Чем круче бог тем слаще.Христос еврей не стал бы библейским пророком после встречи со мной.Он отказался бы от всего.

Пантеон божков и богинь резко уменьшился бы.Мне бы помог кто то из них же сместить ненужных например.Покойникам бы позавидовали они после того что я сделал,или ещё сделаю, сделаю непременно с ними.
Футболистов вообще как животных.На мясо,кусковое и помои.

Маленькая мечта.И мне давно не надо ни денег уже,ни счастья там а только крови и слёз бога.Я желаю лично распять бога.И любого из вас если желаете рядом.Там посмотрим ублюдины кто станет воскресшим а кто навсегда умрёт.
Другие мечты запороты ***той что этот бог и есть.
Святое дело месть.Даже спрашивать за что и почему нет смысла думается.
Кого спрашивать,их?Они с животными думаете разговаривают.
Вот и тото.
Зубы гниют,выпадают а денег на настоящее лечение..
На стоящее нет.Их вообще ни на что нет.
Даже на бомбу маленькую чтобы себя взорвать если не кого то что обиднее всего.

Вообще ничего нет своего ценного кроме наутбука наверное,из вещей.И что,я чем то обязан и должен прыгать от счастья?Ему,им всем там да?

Низкое я существо,да ну вот я бы и показал вам свои способности палача.
Вот и посчитались бы.У кого то ведь даже из вас судьбы были боле менее.А у некоторых так и дома даже свои,машины,дети,слуги.То есть я всю жизнь мечтал куда нибудь поехать,чего то интересное и нужное купить.

Да плакаться стыдно и глупо.
Падаль скажет и покажет в любое время миллионы и миллиарды живущих хуже.
Беднее,ограниченнее,дебильнее,тупее..Третий мир.Африка,Индия,Азия...
Да,там рады глотку воды чистой,куску еды жирному.
Но ведь это же пидорас всевышний типа бог-дьявол твои же косяки и подляны нам.А зачем нам столько народу,бедного тем более,глупого?
Ты пидор то и творишь с нами.
 А вот посчитаться за неудачи вечные и обломы кое с какой мразью невидимой,божественной?Наверное грешно?Великолепно и свято.Как большая Мечта.

Тех же большевиков или коммунаров.Построить социализм,а после коммунизм.
И в Швеции,Норвегии,Дании,Швейцарии,Нидерландах он уже построен.Гомосексбраки?Лесби и наркомания.И что?Плата за настоящую свободу.Дегенерация верно.

Петухи на наших зонах,ничем не лучше.Узаконенное правительством и обществом насилие.Как бы нет у нас этого но есть.10 миллионов бомжей нету.Как бы.А трупы есть.Каждый день.
Никому не нужные люди.Вот как нас приучили думать и поступать.А там жалеют.Там стараются быть людьми.Себе во вред.Но теперь там так.И главное я туда вовсе и не стремлюсь,мне здесь хотелось бы и жить и сдохнуть...Только по человечески...
Не с преступниками во главе,не рабом их законов и власти.
Разницу в уровне жизни там и здесь смысла объястнять нет.