Дельфин

Лана Фарра
Я вышла на улицу. Состояние близкое к минус бесконечности. Кругом серые дома, машины, люди. Тоска и безысходность. В такие минуты кажется самым простым решением броситься в самолет и куда-нибудь улететь. Или в поезд и уехать. Или под поезд. Или выйти на крышу, распахнуть руки и...
Но небо. Небо вопреки настроению и настрою было непростительно чистым, светлым, ошеломляюще голубым. Ни облачка, ни тени в этом бездонном просторе.
Вышла на проспект. Бесконечный поток серых машин, серых людей. Все куда-то спешат, снуют, бегут. А над всей этой суетой - небесное море раскинулось в великом покое. Безумно захотелось подняться туда, вверх, ввысь. Отряхнуть с себя эту серую липкую массу и...
И вдруг из-за крыши выплыл дельфин. Огромный, красивый, величественный дельфин. Размером с пяти подъездный пятиэтажный дом. Огромный такой, плавный. Он медленно продвигался по небу. Внизу сновали люди, а он плыл. И не было ему дел ни до суеты, ни до маяты, ни до чего. Просто плыл Дельфин. Наклонил голову. Поглядел на меня. И я подняла вверх руки. Потянулась к нему. Руки сами собой опустились. И вместе с этим плавным движением, я вдруг ощутила, как ноги отрываются от земли. Я начала подниматься вверх. Взлетаю. Плыву. Туда. К Дельфину.
Не было ни страха, ни паники. Ничего. Только ощущение покоя и умиротворения. Я подплывала к нему все ближе. А Дельфин становился чуть меньше. Не таким огромным, но и не маленьким. Примерно размером с кита. Я прикоснулась к его плавнику и мы поплыли рядом. Внизу, где-то там далеко, копошились люди, мчались машины, коптили небо заводы. Но здесь, в небесном океане свежайшей чистоты было потрясающе просторно. Необычайный восторг охватил мою душу, сердце, наполнил предвкушением счастья.
Я опустилась на землю. Среди деревьев. В парке у пруда. Подняла голову. Дельфин медленно скользил по небесному океану. Вскоре он скрылся вдали. Ощущение полета, спокойствия и безмятежности осталось.

Я проснулась. На душе покой и умиротворение. Все будет хорошо.