Ваш Бог

Аргоб Шави
Ваш Бог живет на небе.
Вы думаете, что и так это знаете.
Я не буду Вам противоречить, Вы это действительно знаете.
Бог живет на высоте восемь с половиной тысяч метров.
Я видел его недавно, когда летел из Душанбе в Москву.
Это слой части Вашей планеты, которую Вы называете атмосферой,  кроме непосредственно части воздушной оболочки, является центром информационного поля объекта - места Вашего прибывания.
И Вы всегда сами сможете его увидеть в любое время в любом месте на этой Высоте, если поднимитесь немного выше,  и на высоте восемь пятьсот будут облака. По другому никак.
Это очень Красиво!
--------------- все что написано ниже, я пытался написать в комментариях, после того как произошли некоторые события, но почему-то оставить комментарий не получилось....----------------------
Очень странно!
В оригинале было так
"Я не буду Вам противоречить, Вы это действительно знаете.
Американцы с Вами бы не согласились, для них бог живет в другом направлении, Земля круглая, и для всех бог живет в разных направлениях.
Бог живет на высоте восемь с половиной тысяч метров."
Почему вдруг произошла такая жесткая модерация... не понимаю...
Надеюсь это было сделано не в угоду Церкви, и упаси Бог не в угоду Америке, а возможно я сам изменил свое произведение... надеюсь что это так, не хочу разочарововаться в администрации, надеюсь что когда я это сделал я был настоящим "кандомом". И тот другой "я" должен перестать следить за мной, перестать воровать пароли моей почты, и моих аккаунтов, и понять наконец, что он человек достойный иметь свою собственную жизнь, а не жить мечтами о жизни других людей, потомому что его жизнь закончится раньше, чем он чувствует.