Генетическая бомба

Анатолий Бурматоф
и всё то у меня Плохо..всё Неудачно..но слушайте далее..!!!
есть и позитивные моменты...например...!!!
ни разу в жизни не был я на больничном.
у меня здоровье как у космонавта..а вообще то гораздо круче Гораздо.
ну что такое космонавт(СМЕЮСЬ)его нагрузки я бы выдержал легко.
и в ситуации Гагарина хрен бы погиб потому как у Юры была МАМА..а у меня мама.
Беззащитен он перед внешним миром..про остальных и говорить нечего..!!
так вот перед новым годом Грипп со мной случился--вроде ну и ладно.
да не ладно оказалось..а затянулася болезнь на месяц(это со мной то).!!!
а также заметил что работяги,клавшие цемент на Ветру--ВСЕ..болеют
а они ОЧЕНЬ Могучие пацаны...если по 12 часов работают тридцать дней в месяце.
включилася моя мыслительная Машина..!!кончилось вот чем...
болезнь с 20. параметрами--не может быть природной..!!!!!
её вывели против мужчин--к тому же они молчат и..умирают МОЛЧА.
да вот не молча...группой выведшей болезнь руководит мужчина.
приказ о применении отдан..в этот сезон..ясно почему..пока умолкаю.