Сказки Серого города. Глава тринадцатая

Светлана Лёвина
Первый шаг

Окна реанимации, где лежала мать Анюты, выходили в тихий сквер. Встав поближе к дому, Аня раскрыла футляр, достала скрипку и начала играть. Поначалу  было страшно. Но твердый и мужественный взгляд деда то и дело всплывал в сознании девушки и придавал ей решимость.

Мелодия текла нескончаемой рекой.  Аня вложила в нее все, что было в ее сердце и памяти.  Мамина колыбельная смешалась с шумом листопада, полет над городом и огни мостов перетекали в журчание речушки, которая огибала их старый дом, крики перелетных птиц и гудки входящих в гавань судов слились в тонкую материю музыки, которая поднималась над окнами больницы и уносилась в бесконечность.  Проходивший мимо  врач остановился, зачарованный этой игрой. Он узнал Анюту, улыбнулся ей и тихо сказал:
-Только не прекращайте сейчас играть. Не обрывайте это чудо. Предупредил охрану и ушел. И Анютина скрипка продолжала петь, пока ее пальцы совсем не перестали слушаться, замерзнув от осеннего холодного ветра. Тогда девушка отправилась домой.
 Дома Анюта неожиданно для себя осознала, что утратила то гнетущее чувство одиночества, которое преследовало ее последнее время. И Аня спокойно уснула, так, как будто все уже было хорошо.