Прошу покрова для людей

Людмила Дзвонок
Россияне спорят, украинцы...
(У меня распухла голова!)
Эти разговоры - ни мизинца...
Не изменят ничего слова!

Разве слышим мы сейчас друг друга? -
Каждый говорит, что он лишь прав.
Там, в военной зоне друг пред другом... -
Нету дружбы, озверелый нрав!

Отправляют в то АТО ребяток,
Едут, чтоб Отчизну защищать,
У кого-то путь совсем так краток...
Как же горько мамам их встречать!

С обеих сторон моя родня там!!!
- Господи, как это пережить?
Знаю, что в Тебе жизнь, Бог, в Распятом,
Кровь пролил, чтоб мы могли бы жить!

Обращаюсь я к Тебе, мой Отче,
Ты сказал: "Не бойся, Я с тобой!"
Каждый из людей там жить так хочет,
Прикажи войне сей дать отбой!

Спорят, заседают... Спорят снова,
А простые люди в том котле!..
У Тебя, Господь, прошу покрова*
Для людей, чтоб выжили в том зле!
               29.01.2015

* "Живущий под кровом Всевышнего
под сенью Всемогущего покоится" -
            Библия, Псалтирь90:1.