Я тебя услышу в бездонном пространстве сердца

Альбина Хазеева
Я тебя услышу в бездонном пространстве своего сердца, где теряется смысл земных воплощений. В том пространстве, где все затихает, каждым вздохом с тобой говорю. Мне земной твой образ не важен, я смотрю не на лик, а на то, что за ним. Тихий голос твой так причастен к судьбе, и ты существуешь за пределами того, что я вижу и ощущаю. Бог в тебе словно солнце, свет невидим без тьмы. Стану бездной твоей и началом начал, ты мой путь освети, став дорогую света, я, ступая по ней, приду в Божие царство, в царство вечности и тишины. В моем сердце нет края: печаль и восторг, я не звать тебя не могу. Как дитя, заблудившись в лесу среди каменных улиц, квартир, словно в городе меньше Бога чем в небесах. Нет, не меньше, если снять с души маски, защиты. Я открыта и беззащитна, что ко мне кидается все Мироздание, вся Вселенная, чтоб укутать меня. Я едина с тобой через Бога, ты, я знаю, слышишь меня через него. Я - свобода твоя, ты - огонь, что сжигает все ложное, что мешает раскрыться любви. Благодарна тебе, где бы ты не был. Я люблю и в этом опора, в этом знание мое о тебе.