Невозможная любовь

Жора Вашингтон
            глава 5

Прошёл месяц. Меня выписали из больницы. И выйдя на улицу, я заметил как сильно изменился мир. К счастью мой дом был близко. Узнав о моей выписки она немедленно отправилась ко мне. Наши глаза встретились, и как будто бы я забыл о том что она сделала мне больно. Мы немного поговорили, она распрашивала меня о состоянми  в коме. Потом мы попрощались.
Дома, жнец внутри меня разбушевался. Вдруг я увидел огромную косу из японской стали. ,,Он прекрасен."- сказал я и взял её в руки. Это было незабываемое ощущение...и сразу же я разрезал ею каменную статуетку. В какой то момент в мою голову врезались воспоминания о ней, плохие воспоминания. Мне становилось больно, пульс участился до 150 ударов. Я превращался обратно в психопата. Представте, Джокера-Жнеца, ужасное зрелище, им я и являлся.
Я почувствовал огонь. Оказывается ко мне пришёл Люцифер. Он был...огромным, страшным существом с горящим мечом и в адской броне. ,,Ты мне нужен." -сказал он демонически-дьявольским голосом. За считанные мгновенья мы оказались в самой преисподне. Люцифер сказал мне, что нужно найти и  убить кое-кого, но имени не уточнил. Это меня и насторожило. Кто же это мог быть?